ADPASS рекомендует материал к прочтению
Smartbot
07.06.2024, 17:46

Как удивить клиента сервисом: подключаем чат-бота к Wazzup24

Если вы понимаете, что ваш клиентский сервис проседает, то пора что-то предпринять. Рассказываем, как чат-бот сможет решить три ваши проблемы в бизнесе.

Критерий качественного клиентского сервиса — его доступность. Ваш клиент не должен долго искать куда и как вам написать. За время поиска все желание купить продукт может исчезнуть совсем. Как итог — вы можете потерять потенциальных клиентов и лояльность уже существующих.

Если вы используете Wazzup24, то вам повезло: мы в Smartbot интегрировали этот сервис в конструктор, а значит вы можете подключить чат-бота. Вам еще больше повезло, потому что у нас есть режим Smartbot AI, с помощью которого вы обучаете бота по вашей базе знаний. В итоге бот будет знать все, как идеальный сотрудник.

Систему Wazzup24 можно использовать таким же образом, как раньше: общаться с клиентами в привычных их мессенджерах — Instagram*, WhatsApp Business (WABA), Avito, ВКонтакте и Telegram Business. Только все каналы будут автоматизированы с помощью чат-бота, который сможет заменить менеджера на определенных этапах продаж.

Как интегрировать чат-бота в Wazzup24

Подключение зависит от того, есть ли у вас интеграция с CRM-системой. Сначала рассмотрим вариант, когда она есть.

Если интеграция с CRM уже есть

Шаг 1. Сперва создайте или войдите в личный кабинет Wazzup24. На главной странице зайдите во вкладку «Интеграция c CRM». В ней зайдите в раздел «Дополнительно».

Шаг 2. В самом конце раздела найдите ключ API, это ваш уникальный идентификатор для дальнейшей интеграции. Скопируйте его значение.

Ключ API в Wazzup24

Шаг 3. Теперь перейдите в конструктор Smartbot Pro. Слева найдите раздел «Каналы» и в окошке с подключением каналов выберите Wazzup24.

Иконка Wazzup24 в окне с подключением

Шаг 4. Когда вы нажмете на иконку Wazzup24, откроется окно с выбором варианта подключения. Вам нужно выбрать «Есть аккаунт Wazzup24 и подключена интеграция CRM». После этого ниже вы увидите окошко для API ключа, который мы скопировали ранее. Вставьте его значение.

Нужный вам вариант подключения и окно для ключа API

Это все, вы подключили Wazzup к Smartbot Pro.

Если интеграции с CRM нет

Шаг 1. Для начала зарегистрируйтесь или войдите в кабинет Wazzup. На главной странице слева перейдите в раздел «Интеграция с CRM» и выберите «Подключение по API» или просто нажмите на иконку шестеренки.

Так выглядит иконка

Шаг 2. После этого откроется окно. В нем нужно просто нажать на кнопку «Подключить».

Окно для подключения

После этого вы увидите ключ API, это ваш индивидуальный код для подключения. Скопируйте его значение.

Ваш ключ API

Шаг 3. Перейдите в Smartbot Pro. В конструкторе зайдите в раздел «Каналы». В окне с подключением каналов нажмите на иконку Wazzup.

Иконка Wazzup24 в окне с подключением

Откроется окно с выбором варианта подключения. Вам нужно выбрать вариант «Есть аккаунт Wazzup24 и к нему не подключена интеграция CRM». После этого ниже вы увидите окошко для API ключа, который мы скопировали ранее. Вставьте его значение.

Нужный вам вариант подключения

Вы подключили Wazzup24 к Smartbot Pro.

А что потом?

Когда вы закончили настройку в Smartbot, вам нужно подключить чат-бота к нужным мессенджерам в Wazzup24. Оставляем вам ссылку, чтобы вы долго не искали. Советуем еще сохранить статью, чтобы не потерять.

Какие три проблемы решит чат-бот в связке с Wazzup24

  1. Управление всеми чатами. Все переписки с клиентами в разных мессенджерах будут сохраняться в CRM-системе ботом автоматически. Так ничего не потеряется и перед вами будет вся информация.

  2. Круглосуточная поддержка. Чат-бот сможет отвечать на запросы клиентов 24/7. Тогда, когда это удобно клиенту. Вам не придется расширять штат и нанимать сотрудников на ночную смену с повышенной ставкой. Все сделает бот. А переписки можно посмотреть в CRM.

  3. Индивидуальный подход. С помощью искусственного интеллекта, чат-бот сможет подстраиваться под клиентов и предлагать им специализированные решения и идеи. Это повысит лояльность клиентов, а следовательно — ваши продажи. А еще никто не узнает, что с ними общается бот, это останется между нами.

Вместо вывода

С новыми функциями в Smartbot Pro можно автоматизировать все, даже то, что нельзя в России. Вы не упустите ни одну заявку и ваши менеджеры смогут направить свое внимание не на операционные задачи, а на стратегические.


*Продукты Metа признаны экстремистскими организациями и запрещены на территории РФ.

Подключить чат-бота к Wazzup24

Вам понравится

Okdesk
14.06.2024
Комиссия по социальной ответственности и корпоративным коммуникациям
28.05.2024
Как создаются шрифты:
Helsa Display от Paratype