Как удивить клиента сервисом: подключаем чат-бота к Wazzup24
Критерий качественного клиентского сервиса — его доступность. Ваш клиент не должен долго искать куда и как вам написать. За время поиска все желание купить продукт может исчезнуть совсем. Как итог — вы можете потерять потенциальных клиентов и лояльность уже существующих.
Если вы используете Wazzup24, то вам повезло: мы в Smartbot интегрировали этот сервис в конструктор, а значит вы можете подключить чат-бота. Вам еще больше повезло, потому что у нас есть режим Smartbot AI, с помощью которого вы обучаете бота по вашей базе знаний. В итоге бот будет знать все, как идеальный сотрудник.
Систему Wazzup24 можно использовать таким же образом, как раньше: общаться с клиентами в привычных их мессенджерах — Instagram*, WhatsApp Business (WABA), Avito, ВКонтакте и Telegram Business. Только все каналы будут автоматизированы с помощью чат-бота, который сможет заменить менеджера на определенных этапах продаж.
Как интегрировать чат-бота в Wazzup24
Подключение зависит от того, есть ли у вас интеграция с CRM-системой. Сначала рассмотрим вариант, когда она есть.
Если интеграция с CRM уже есть
Шаг 1. Сперва создайте или войдите в личный кабинет Wazzup24. На главной странице зайдите во вкладку «Интеграция c CRM». В ней зайдите в раздел «Дополнительно».
Шаг 2. В самом конце раздела найдите ключ API, это ваш уникальный идентификатор для дальнейшей интеграции. Скопируйте его значение.
Шаг 3. Теперь перейдите в конструктор Smartbot Pro. Слева найдите раздел «Каналы» и в окошке с подключением каналов выберите Wazzup24.
Шаг 4. Когда вы нажмете на иконку Wazzup24, откроется окно с выбором варианта подключения. Вам нужно выбрать «Есть аккаунт Wazzup24 и подключена интеграция CRM». После этого ниже вы увидите окошко для API ключа, который мы скопировали ранее. Вставьте его значение.
Это все, вы подключили Wazzup к Smartbot Pro.
Если интеграции с CRM нет
Шаг 1. Для начала зарегистрируйтесь или войдите в кабинет Wazzup. На главной странице слева перейдите в раздел «Интеграция с CRM» и выберите «Подключение по API» или просто нажмите на иконку шестеренки.
Шаг 2. После этого откроется окно. В нем нужно просто нажать на кнопку «Подключить».
После этого вы увидите ключ API, это ваш индивидуальный код для подключения. Скопируйте его значение.
Шаг 3. Перейдите в Smartbot Pro. В конструкторе зайдите в раздел «Каналы». В окне с подключением каналов нажмите на иконку Wazzup.
Откроется окно с выбором варианта подключения. Вам нужно выбрать вариант «Есть аккаунт Wazzup24 и к нему не подключена интеграция CRM». После этого ниже вы увидите окошко для API ключа, который мы скопировали ранее. Вставьте его значение.
Вы подключили Wazzup24 к Smartbot Pro.
А что потом?
Когда вы закончили настройку в Smartbot, вам нужно подключить чат-бота к нужным мессенджерам в Wazzup24. Оставляем вам ссылку, чтобы вы долго не искали. Советуем еще сохранить статью, чтобы не потерять.
Какие три проблемы решит чат-бот в связке с Wazzup24
-
Управление всеми чатами. Все переписки с клиентами в разных мессенджерах будут сохраняться в CRM-системе ботом автоматически. Так ничего не потеряется и перед вами будет вся информация.
-
Круглосуточная поддержка. Чат-бот сможет отвечать на запросы клиентов 24/7. Тогда, когда это удобно клиенту. Вам не придется расширять штат и нанимать сотрудников на ночную смену с повышенной ставкой. Все сделает бот. А переписки можно посмотреть в CRM.
-
Индивидуальный подход. С помощью искусственного интеллекта, чат-бот сможет подстраиваться под клиентов и предлагать им специализированные решения и идеи. Это повысит лояльность клиентов, а следовательно — ваши продажи. А еще никто не узнает, что с ними общается бот, это останется между нами.
Вместо вывода
С новыми функциями в Smartbot Pro можно автоматизировать все, даже то, что нельзя в России. Вы не упустите ни одну заявку и ваши менеджеры смогут направить свое внимание не на операционные задачи, а на стратегические.
*Продукты Metа признаны экстремистскими организациями и запрещены на территории РФ.
Подключить чат-бота к Wazzup24
Лучшее в блогах
Вам понравится
В сети есть огромное количество материалов, которые рассказывают, как правильно составить резюме, чтобы повысить свои шансы на собеседовании и при трудоустройстве. Однако, среди них большинство написано либо с целью привлечения трафика на сайт HR-агентства, либо являются компиляцией довольно общих и распространенных советов. Пожалуй, все знают, что сейчас рынок диджитал-специалистов испытывает голод. Поэтому наш CEO Александр Гаврилин написал несколько пунктов, на которые он, как действующий директор агентства с опытом найма специалистов всех уровней более 8 лет, обращает внимание при отборе кандидатов для собеседования.