ADPASS рекомендует материал к прочтению
«1Й» региональный фестиваль рекламы
21.07.2023, 10:00

Как стартовать в фестивальной гонке?

Члены жюри «Первого» проведут вебинар для участников. В программе: советы и лайфхаки для подготовки конкурсной работы.

26 июля в 11:00 (МСК) члены жюри «Первого регионального фестиваля рекламы» проведут онлайн-вебинар для всех, кто планирует принять участие в конкурсе. Тема: «Как стартовать в фестивальной гонке?». 

Своим опытом поделятся:

  • Александр Алексеев, председатель жюри в категории CREATIVE и президент клуба арт-директоров РФ;

  • Алексей Парфун, председатель жюри в категории DIGITAL, вице-президент АКАР, CEO Agenda Media Group;

  • Иван Сиденко, член жюри категории DIGITAL, креативный директор Re:evolution;

  • Игорь Демидов, член жюри категории ACTIVATIONS, CEO & Co-Founder N:OW agency, 

  • Максим Пономарев, член жюри категории CREATIVE, со-founder mads и креативный директор Friends Moscow.

Также представители жюри расскажут о своем личном опыте участия в фестивалях разного уровня.

Вам понравится

Редакция ADPASS
5 часов назад
ОСМИ ИТ
02.12.2025
Когда лидов мало, а хаоса много: как ИИ-агенты наводят порядок в отделах продаж МСБ

В 2025 году российские предприниматели официально признают: данные и ИИ нужны, но работают всё равно «на ощущениях». Совместное исследование бизнес-школы МИРБИС и «Сбер Бизнес Софт» показывает, что больше 60% компаний верят в пользу CRM, ИИ и предиктивной аналитики, но регулярно используют эти инструменты только 25–30% респондентов. При этом, как отмечают «Ведомости», «каждый пятый предприниматель применяет ИИ без CRM-системы, а ещё 10% планируют запуск чат-ботов без клиентской базы» — данные рассеиваются, и отдел продаж продолжает жить не по процессу, а по интуиции менеджеров. То есть компании инвестируют в системы, дашборды и AI, но ключевое, что происходит с клиентом в воронке, по-прежнему решает не управляемый процесс, а «интуиция сильного менеджера» — в этом и заключается главный парадокс сегодняшних продаж.