Как «Самолет» и Balagan превратили упаковку из-под йогурта в стол
О проекте
Совместно с proptech компанией «Самолет» и маркой «Eburet» мы представили капсульную коллекцию мерча — интерьерные столики в форме латинской буквы S, изготовленные из пластиковых стаканчиков из-под йогурта. Идея создания этого стильного и экологически чистого арт-объекта возникла из стремления к продвижению экологических тенденций и любви к инновациям. Столик уже завоевал сердца публики и экспертов за свой минималистичный дизайн и универсальность. Его можно легко вписать в любой интерьер и сделать его неотъемлемой частью пространства.
Задача
Придумать и реализовать капсульную коллекцию мерча для онлайн-магазина в коллаборации с другим брендом, чтобы создать инфоповод, увеличить охват аудитории и прокачать бренд-атрибуты. Сделать вау-проморолики и интерьерную фотосессию, чтобы рассказать о коллаборации.
Решение
Для решения первой задачи мы составили лонг-листы и шорт-листы брендов, в которые вошли более 50 брендов из разных категорий, совпадающих с ценностями Самолета. После долгих обсуждений мы остановились на Eburet. Ребята создают из переработанного пластика предметы для дома с идеей и смыслами, а Самолет придерживается принципов устойчивого развития: им важна забота об экологии и комфорт будущих жителей, которые могут купить все необходимое для дома на локальном маркетплейсе компании. Для реализации разработали уникальный авторский столик-ночник в форме латинской буквы S, объединяющий в себе дизайн ДНК двух брендов. Limited edition вышел в двух оттенках синего. Коллекция уже доступна на сайте мерча Самолета.
Во втором случае нам хотелось не просто эстетично отснять уже готовые предметы, но показать историю, которая стоит за каждым из них. Поэтому, во-первых, мы устроили фотосессию коллекции с фотографом, который идеально подобрал эстетику для съемки. А во-вторых, создали проморолики с привлечением нейросети и визуализировали путь вещи, который она прошла от своего изначального функционала до новой жизни, полученной благодаря коллаборации. Идею подчеркнули слоганом: «Открой секреты твоих будущих любимых вещей». В ролике предмет рассказывает о себе от первого лица: столик-ночник Samolet x Eburet когда-то был упаковкой из под йогурта, а теперь это стильная и функциональная вещь, которая прослужит долгие годы.
Итог
Проект вызвал приятный отклик в медиа — большое количество лидеров мнений приятно отозвались в своих социальных сетях (Саша Жаркова, Настя Миронова, Алина Чичина, Антиглянец и другие), а в нашу копилку добавился еще один любимый проект.
Команда проекта
-
Босс: Алина Абрамова;
-
Креативный лидер: Константин Беляков;
-
Дилер: Константин Абрамов;
-
Аккаунт-директор: Жанна Завиша;
-
Продюсер: Вероника Цымбалюк.
P.S. Следите за новыми проектами и свежими новостями в тг-канале BALAGAN.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Работа экспертных групп была организована в рамках хакатона «Долголетие: тренды настоящего и образ будущего» на форуме-фестивале «Территория будущего. Москва 2030».