![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2023/08/9d290b5001043e93b0a2a3c757802228_16934798934873.png)
Как с помощью вербы и одной прогулки мы нашли самый диджитальный цвет в природе
![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2024/06/image-13fa8c32-e5bf-4055-bb74-b41e1ca80c98-1176x617.jpg)
Посмотреть кейс полностью — fabulaprod.ru
А вы где черпаете вдохновение? В чатах gpt, конечно, но не только…
В парках, на улицах, в спорах и разговорах. Цветовое решение для нового кейса пришло от простой прогулки и неспешного наблюдения за расцветающимися деревьями.
Именно весной, в момент своего пробуждения природа подсказала нам неожиданный вариант: нежный молочно-зеленый цвет молодых ростков достаточно диджитальный и современный. Используя его в качестве акцента на фоне строгого коричнево-оливкового, мы получаем необычно яркий эффект неонового свечения, который стал основой брендинга для кейса «Skolkovo One».
![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2024/06/image-37ed8c0f-74b9-4a81-91e2-0cec9a1221d2-1176x211.png)
Брендинг построили на взаимодействии двух основных элементов: арки и пикселя. Арка отражает узнаваемые элементы архитектуры «Skolkovo One» и отсылает к классическим визуальным решениям. Пиксель показывает диджитальность среды обитания современного человека и символизирует связь проекта с Инновационным центром «Сколково» и IT-технологиями.
Крупный пиксельный пунктир формирует устойчивый горизонт. На контрасте с ним арка тонкой и гибкой вертикалью стремится вверх, управляя нашим вниманием, выступая фреймом для выделения главных объектов: слоганов, фотографий или логотипа.
![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2024/06/image-64c74e75-6022-42ce-bfae-13ff458d6325-1176x653.png)
Соседство ЖК с городом будущего Сколково формирует целевую аудиторию преимущественно из специалистов сферы науки и IT-технологий. Для них важно отвлекаться от цифровой повседневности, отдыхать и заряжаться природной силой.
Поэтому нам было важно показать, что Мещерский парк начинается буквально от ступеней дома, а пешая доступность к работе помогает тратить время только на главное: приятные хобби и живое общение с близкими.
Кейс получил награду в номинации «Новая айдентика» на конкурсе брендинга и дизайна BIZ&DIZ 2024.
Лучшее в блогах
Вам понравится
![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2023/08/9d290b5001043e93b0a2a3c757802228_16934798934873.png)
![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2023/03/Logo-DDVB_500px.jpg)
![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2023/08/9d290b5001043e93b0a2a3c757802228_16934798934873.png)
![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2023/02/a9c57dd068747a1acb942522a8a96b92_16775654287007.png)
Не так сложно найти сотрудника (хотя и это порой превращается в задачу со звёздочкой), как его удержать. И один из мощных современных HR-инструментов для этого — геймификация, или внедрение игровых элементов и механик в неигровые контексты, в частности в корпоративные процессы и рабочие задачи. Рассказываем, что такое геймификация, как она работает и какие преимущества имеет для сотрудников и компании, и делимся нашим оранжевым опытом.
![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2024/05/2-215.jpg)