Как прошел WOW FEST 2023?
В этом году мы объединили три проекта под одним брендом — WOW FEST. Теперь это полноценный трехдневный фестиваль, возникший на базе WOW Awards. Наша миссия — развивать креатив в сфере недвижимости, и мы успешно справляемся с этой задачей вот уже 12 лет.
Юлия СолодовниковаРуководитель Ассоциации REPA
WOW FEST — это синергия трех проектов под одним брендом: Форум по маркетингу в недвижимости — ключевые тренды в рекламе, маркетинге и коммуникации.
Рейтинг рекламных и коммуникационных агентств RACA 2022 — лучшие подрядчики, работающие в сфере недвижимости. WOW Awards — премия лучших рекламных и креативных проектов рынка недвижимости, которая уже 12 лет награждает сильнейшие кейсы.
Сейчас мы являемся полноценными стратегическими партнёрами ассоциации REPA в части мероприятий. Наша деятельность выделена в отдельную компанию. И мы счастливы сказать, что в этом году фестиваль рекламы WOW FEST прошел при поддержке форума недвижимости «Движение». Очень понравился уровень мероприятия и видели, как люди на него реагировали в зале. Хочется отметить, что у организаторов получилось привлечь высокоуровневых спикеров.
Илья ПискулинОснователь форума недвижимости «Движение»
Деловая программа Форума по маркетингу в недвижимости заняла 2 дня WOW FEST и включила в себя 10 сессий. Уместить более 50 спикеров в сетку одного дня было физически невозможно, ведь мы говорим не просто о выступлениях, а о подробных разборах реальных кейсов и самых актуальных тем.
Тут было все: цифры, факты, аналитика, инсайты, формулы и просто личный опыт команд, о котором можно было услышать только здесь и сейчас.
На сцену Форума поднялись спикеры крупнейших девелоперских компаний, рекламных и креативных агентств, а также интернет-сервисов.
Также в первый день Фестиваля на WOW-пикнике объявили лидеров Рейтинга RACA 2022. Ассоциация REPA провела независимое исследование рынка услуг по продвижению проектов в недвижимости уже в 9 раз. Исследование проводилось на базе опроса порядка 800 компаний, которые оценивали почти 200 агентств.
Кульминация WOW FEST — премия лучших рекламных и креативных проектов рынка недвижимости. В этом году было получено более 450 заявок в 28 номинациях, а в состав жюри вошли более 100 экспертов. Весной 2024 откроется прием заявок на новый сезон WOW Awards.
А что за всем этим было? А был Property Tour.
В этом году он состоялся впервые и прошел 8 сентября — в последний день WOW FEST. Property Tour был создан для знакомства с московскими офисами продаж ведущих застройщиков, которые отличились идеей комфортного общения клиентов с представителями компаний и интересными маркетинговыми инструментами.
Не забудьте отметить в календаре на следующий год 4, 5 и 6 сентября на WOW FEST 2024!
Лучшее в блогах
Вам понравится
Платформа лояльности MAXMA.com опубликовала результаты исследования «Тренды лояльности в ритейле 2026». В основе исследования — 30 интервью с руководителями маркетинга из fashion, HoReCa, beauty, FMCG и других индустрий. Смотрим 4 ключевых вектора и практические выводы по 11 блокам трендов, от целей бизнеса до триггеров коммуникаций.
С 31 октября по 5 ноября в Москве проходил Международный фестиваль «Народы России и СНГ», стратегическим партнером которого стал «Газпром-Медиа Холдинг». Одним из ярких событий деловой программы 3 ноября стала панельная дискуссия «Лидер общественного мнения как посол родного края: культура и традиции регионов России в цифровой среде». Модератором выступила Алина Зиннатуллина, генеральный директор «Инсайт Люди» (входит в «Газпром-Медиа Холдинг»).
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана