ADPASS рекомендует материал к прочтению
«Ишь, Миш!», контент-бюро
13.09.2024, 07:10

Как продвигаются крупнейшие застройщики в Телеграм в 2024 году?

Исследование сервиса аналитики и управления соцсетями LiveDune и контент-бюро «Ишь, Миш!».

Какой контент публикуют в своих телеграм-каналах крупнейшие застройщики России и на какие посты лучше всего реагирует их аудитория? Чтобы ответить на этот вопрос, сервис аналитики и управления соцсетями LiveDune и контент-бюро «Ишь, Миш!» выпустили исследование, в котором подробно изучили каналы ТОП-30 застройщиков по объемам текущего строительства.

Общий размер аудитории всех 30 телеграм-каналов составил один миллион подписчиков. Причем половина из этого числа оказалась подписана на телеграм-канал ПИК. Топ-3 по подписчикам выглядит следующим образом:

Суммарная аудитория трех крупнейших каналов (ПИК, ГК ФСК и группы «Самолет») составила 82% от общего количества подписчиков ТОП-30. Таким образом на остальные 27 каналов пришлось оставшиеся 18%.

Наибольшую вовлеченность по просмотрам (ERV) продемонстрировали каналы застройщиков «Инград» (2,83%), «Брусника» (2,44%) и «Единство» (2,09%).

Среди тем постов, которые получают наибольший отклик у аудитории, лидирует благоустройство. Новости о том, что происходит в уже построенных ЖК и рядом с ними, собирают большое количество реакций благодарных жильцов. Среди постов, получивших наибольшее количество лайков, их оказалось 37,5%. На втором месте — новости о ходе строительства ЖК (24,2%), на третьем — мемы и развлекательный контент (13,1%).

Посмотреть примеры постов, на которые аудитория реагировала лучше всего, можно в полной версии исследования.

Ранее мы уже проводили такое же исследование, но по ВКонтакте. Прочитайте его здесь.


*Продукты Metа признаны экстремистскими организациями и запрещены на территории РФ.

Вам понравится

ТОП-Кейс
31.08.2024
ТОП-Кейс
22.08.2024