Как пресс-службе использовать Telegram для работы со СМИ и распространения новостей
Может ли Telegram заменить все инструменты коммуникации и стать единым каналом распространения новостей? Какие еще каналы и форматы работы остаются актуальны в новых условиях? Обо всем этом, а также о том, как можно эффективно использовать Telegram, и какие кейсы его применения могут взять на вооружение пресс-службы, — в вебинаре от PREX.
Что обсудим
-
Как продвигать свой канал в Telegram, какие механики работают на платформе.
-
Как защитить свой канал от взлома, что нужно настроить и чего опасаться.
-
Как не оказаться в заложниках одной платформы при работе в Telegram.
-
Какой контент можно регулярно производить для СМИ и для Telegram.
-
Как использовать Telegram и PREX для повышения охватов в СМИ и активного присутствия в новых медиа.
Кому будет полезен вебинар
-
Руководителям коммуникационных подразделений. Мы расскажем, какую роль лучше отвести Telegram и PREX в реализации общей медиастратегии бренда. И как эффективно сочетать эти инструменты.
-
Менеджерам по работе со СМИ. Поможем разобраться, как грамотно настроить в Telegram работу с редакциями и журналистами, создать и укрепить статус ньюсмейкера, присутствовать в инфополе и анализировать его.
Дата и время:
22 сентября 2022, в 16:00 по МСК
Лучшее в блогах
Вам понравится
Чтобы сделать материал, который на 100% соответствует ожиданиям заказчика, надо уже иметь опыт подготовки контента именно для этого человека. Если клиент новый, то есть вероятность, что ваши статьи ему не понравятся. Представляем алгоритм, как маркетологу или пиар-менеджеру поступать, чтобы все тексты устраивали заказчика.
Холдинг МТС Медиа, управляющий бизнесами экосистемы МТС в сфере развлечений, объявляет итоги за третий квартал и девять месяцев 2025 года. Драйвером роста выручки стало увеличение платящей аудитории медиасервисов, рост оборота билетных платформ под управлением МТС Live и лицензирование оригинального контента KION.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана