Как повысить эффективность производственного предприятия в условиях экономического спада
В современных условиях производственным предприятиям нет иного пути развития, как цифровая трансформация. Такие задачи ставит и государство перед бизнесом: развитие технологического суверенитета, максимальное импортозамещение не только в оборудовании, но и в IT сфере.
На Промлектории вы получите практические знания и инструменты для перехода к цифровому управлению, внедрению автоматизации на всех участках, использованию инновационных решений и возможностей.
Спикеры поделятся знаниями и опытом как со стороны заказчика, так и в качестве интегратора 1С: ERP. У вас будет возможность задать свои частные вопросы, получить рекомендации и поделиться мнением с коллегами из реального сектора.
Ждем вас
17 декабря 2025 г. Начало в 11:00
Место проведения: Москва, проспект Мира, 119, стр. 61, ВДНХ, павильон «Умный Город».
Программа промлектория
Программа промлектория
Для кого
-
руководителям и собственникам промышленных предприятий;
-
директорам по развитию и инновациям;
-
техническим директорам;
-
ИТ-руководителям производственных предприятий;
-
инженерно-техническим специалистам промышленных предприятий, ответственным за автоматизацию производственных процессов;
-
руководителям проектов по цифровизации;
-
сотрудникам HR служб.
Участие бесплатное. Регистрация обязательна
https://forms.yandex.ru/cloud/68e3dea890fa7b1200fd66a9
Лучшее в блогах
Вам понравится
Илья Шершуков принял участие в секции «Потенциал и возможности рекламы вне дома 2026». В рамках сессии эксперты поговорили о том, как наружная реклама стала частью умного медиамикса и почему ее объемы продолжают расти. Он выступил на секции с обзором рынка наружной рекламы России и рассказал о развитии продуктов Admetrix.
Сегодня агробизнес — одна из самых динамично развивающихся отраслей экономики. Однако при всей значимости сектора, агропроизводители редко оказываются в поле зрения деловых медиа. Между тем, грамотное присутствие в информационной повестке помогает укрепить репутацию, привлечь партнёров и инвесторов, повысить узнаваемость бренда и даже повлиять на отраслевую повестку. Разберёмся, зачем агрокомпании нужны публикации в деловых СМИ и как сделать так, чтобы о вас писали — по делу, а не случайно.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана