Как написать о своем продукте в блоге так, чтобы к вам обратились
Все видели или хотя бы раз писали в школьном реферате фразы: «Говорят, что…», «Несколько лет назад…». Кто говорит? Сколько лет назад? И даже профессиональные тексты до сих пор этим грешат.
Когда компания говорит размытыми понятиями, кажется, что за этим она скрывает отсутствие знаний и некомпетентность. Точно ли вы эксперт в своей области?
Вот пример слабого текста на сайте частной школы:
Чем подкрепить текст, чтобы он не выглядел голословно и вызывал доверие?
-
Обратитесь к статистике и исследованиям. Недостаточно просто написать «согласно данным». Найдите исследования, подкрепляйте информацию проверенными данными. Например, «По данным исследования Rethink first 26% школьников испытывают сильную тревожность».
-
Возьмите комментарий эксперта. Статья будет выглядеть убедительнее, если написать ее вместе с экспертом. «Мы спросили у ведущего невролога школы, Ивановой Марии Ивановны, как помочь ребенку справиться со стрессом — вот несколько советов».
-
Обратитесь к кейсам крупных компаний. В зависимости от тематики статьи и продукта или услуги, вы можете использовать разные кейсы лидеров рынка. В наше случае можно написать «Юнисеф рекомендует снизить уровень стресса ребенка с помощью расслабляющих игр».
-
Личный опыт.
Вы можете опираться на личный опыт компании: добавить отзывы, отчеты о мероприятиях, информацию о наградах.
В школу Ромашка мы пришли после буллинга сына в государственной школе. Здесь он чувствует себя комфортно, здесь этого не допускают» или: «Наша школа выступила на Международной конференции по проблемам буллинга в школьных учреждениях. Рассказали о том, как решаем эту проблему…
Мама ученика Семена
Закрывайте вопросы читателя заранее: не вызывайте недоверия, докажите, что знаете все о вашей сфере. Будьте настоящим экспертом на рынке, и тогда к вам обратятся.