ADPASS рекомендует материал к прочтению
Brandmatica
16.04.2025, 14:18

Как мы запустили свое сообщество для партнерств

Сотворчество — новый язык взаимодействия, где диалог важнее монолога, а бренд — не главный герой, а лишь проводник.

Сегодня это один из главных трендов, внутри которого раскрываются самые смелые коллаборации брендов друг с другом и со своими потребителями.

Мы абсолютно убеждены в правоте данного высказывания и поэтому перешли от слов к делу и запустили свое собственное сообщество для партнерств под названием Brand +.

Работа сообщества подразумевает гибридный формат, в котором онлайн-инструменты дополняются регулярными офлайн-встречами.

Первая такая встреча состоялась на прошлой неделе на площадке Futurione, первом в России фиджитал-пространстве.

Ключевой темой встречи стали тренды в маркетинге, однако подана эта информация была в очень необычном формате. Участники смогли в формате интерактивного аудиоперфоманса поразмышлять о новых трендах в маркетинге и их применении для своих компаний.

Ключевыми трендами были названы:

  • Сотворчество;

  • AI-driven economy;

  • Культурный код и локализация;

  • Эмоциональный интеллект бренда;

  • Экономика впечатлений.

После окончания аудиоперфоманса все были приглашены на открытую запись подкаста «Маркетинг и реальность», где могли обсудить данные тренды.

Нужно перестать воспринимать слово тренд как что-то нереальное и имеющего лишь отдаленную перспективу к реализации. На нашей презентации гости не только смогли на себе «ощутить» все тренды с помощью фиджитал-технологий, но и услышать от пяти спикеров как каждый тренд имеет практическую основу, как живет в малых и средних бизнесах и дает импульс всей компании для развития. Нужно учиться смотреть на тренды через конкретное практическое применение и перестать их бояться.

Елена Шурыгина
Founder & GM Brandmatica

После окончания деловой программы состоялся управляемый нетворкинг от компании Sail&Scale, когда незнакомые ранее люди совместно решали те или иные бизнес-задачи, опираясь на свою экспертизу и возможности компаний. А за неформальную обстановку, которая очень важна для эффективной коммуникации и нетворкинга, отвечал ведущий Саша Силкин.

Информационным партнером мероприятия выступила ведущая российская коммуникационная IT-платформа Хабр.

Вам понравится

Admetrix
17.11.2025