Во время Национальной недели HR и рекламы в Екатеринбурге мы поговорили со специалистами по внутренним коммуникациям о том, что они думают о корпоративных мероприятиях и какие бизнес-задачи решают с их помощью.
Тенденции предыдущих лет явно показывают работодателю, что на передний план выходят нематериальные ценности компании, которые включают в себя, в том числе, различные мероприятия для сотрудников — от спартакиад, направленных на повышение интереса к здоровому образу жизни, до детский дней на предприятиях.
Как мы встретили 2023 год с компанией Kellogg’s и организовали для сотрудников новогоднюю вечеринку
Задача
Перед нашим отделом по организации корпоративных мероприятий стояла задача организовать новогоднюю вечеринку «под ключ». Компания-производитель сухих завтраков и продуктов питания быстрого приготовления ждала от нас идеи и предложения. За основу корпоратива была взята космическая концепция. Клиенту было важно, чтобы гости были заинтересованы в активностях и продолжении вечера.
Космический успех
Мы составили насыщенную программу. Тема космоса и движимая площадка позволили нам включить весь полет фантазий. Ответственная команда до деталей продумала техническое обеспечение на теплоходе. Welcome-часть и сама программа включали молекулярное казино и молекулярный бар, где гости могли попробовать вкусные коктейли с интригующими названиями «Марсианский вихрь», «Ракетное топливо», «Хвост кометы». Творческие личности создавали бутылочки с пожеланиями на 2023 год на мастер-классе. Какое мероприятие без диджея и ведущего? Они поддерживали настроение и веселье на протяжении всего мероприятия.
Гвоздем программы было шоу зеркальных зайцев. Артисты закружили в зажигательном танце всех гостей корабля.
Гости получили эстетическое удовольствие во время музыкального выступления арфисток на welcome-зоне, а талантливая кавер-группа излучала свою зажигательную энергию.
Дружелюбный робот
Космическое будущее невозможно без роботов! Поэтому вместе с гостями на теплоходе присутствовал очень общительный робот, с которым каждый гость мечтал сфотографироваться.
Фотограф корпоратива запечатлел каждый счастливый момент сотрудников компании Kellogg’s, а космические фотозона и декорации помогли передать всю атмосферу новогоднего праздника.
Клиент остался доволен, гости счастливы, а значит, мы сделали все на высшем уровне!
Лучшее в блогах
Вам понравится
В этом году старт основной программы состоится 13 ноября в Москве. Работа участников начнется с проведения дня Digital, который пройдет при поддержке Ассоциации развития интерактивной рекламы (АРИР). Как технологии меняют традиционные модели взаимодействия брендов и потребителей? Какие инструменты и подходы помогают в проведении глубокого анализа целевой аудитории на фоне изменившейся экономики? Что происходит с ландшафтом социальных сетей и стриминговых сервисов? Поиск ответов на эти и другие вопросы ляжет в основу первого дня НРФ’8.