ADPASS рекомендует материал к прочтению
BALAGAN
25.09.2024, 11:04

Как мы сделали авто ток-шоу и покорили Эльбрус с JAECOO

Привет, это BALAGAN! Рассказываем, как запустили новую модель автомобиля китайского бренда JAECOO. Кстати, название JAECOO («Джейку́») образовано от немецкого слова Jaeger («охотник») и английского Cool («крутой»). Стиль? Стиль!

В начале 2024 года к нам обратились ребята из JAECOO — на российский рынок выходила новая модель их кроссовера. Команда бренда пришла к нам с несколькими задачами. Во-первых, JAECOO хотели сделать презентацию в формате ток-шоу. Во-вторых, нам нужно было объединить в единую концепцию экспертную часть в студии и настоящую off-road съемку, придуманную командой JAECOO.

Решения

Для реализации проекта мы пригласили друзей из агентства Sputnik-M. Вместе мы разработали план-капкан, который помог нам сделать яркий и вовлекающий проект. Мы не просто пересобрали формат ток-шоу, но и сделали все, чтобы максимально громко рассказать о новой модели JAECOO J8.

Было два визуальных плана. Первый — экспертный и полезный, а второй — эстетичный и метафоричный. В первом случае мы обустроили студию, как в настоящем ток-шок — собрали план рассадки гостей, сделали экран, на котором транслировалась инфографика и анимация.

С точки зрения режиссуры, презентацию разделили на три блока — в каждом блоке обсуждали определенную особенность автомобиля. В первом блоке обсуждали интерьер автомобиля, во втором — экстерьер, а в третьем — технические характеристики. К каждой теме разработали понятную динамичную анимацию и инфографику, чтобы зрителям было проще воспринимать информацию.

Когда мы разрабатывали концепт второго плана, нам было важно сохранить внимание зрителей на ведущем и героях, но одновременно подчеркнуть преимущества автомобиля в off-road условиях. Минималистичность и «понятность» стали одной из основ презентации и отражением составляющих нового автомобиля. Так родилась идея использовать настоящие природные материалы — мох и дерево. С помощью света мы дополнительно подчеркнули экстерьер автомобиля.

JAECOO РОССИЯ

JAECOO РОССИЯ

JAECOO РОССИЯ

JAECOO РОССИЯ

Эксперты

Любому ток-шоу нужны ведущие и эксперты, которые знают все о теме выпуска. Поэтому в качестве главных героев и презентаторов мы выбрали авторов автомобильного YouTube-канала «ПриветТачка» — Алексея Жутикова и Илью Фролова. Алексей вел эфир из студии, общаясь с гостями презентации, а Илья отправился к Эльбрусу, чтобы принять участие в съемках JAECOO J8 в природных условиях.

Среди экспертов были люди, которые интересуются автомобильной тематикой, знают толк в путешествиях и уже знакомы с китайским брендом. Так, среди экспертов были: директор брендов OMODA& JAECOO Владимир Стоякин, главный редактор издания «За рулем» Максим Кадаков, журналист и путешественник Сергей Доля. Кроме того, пригласили действующую владелицу автомобиля JAECOO, которая состоит в клубе марки автомобиля, и блогера — Диану Мыльникову.

Кадры из трансляции

Кадры из трансляции

Кадры из трансляции

Съемки в экстремальных условиях

JAECOO J8 — автомобиль, подходящий для поездок по бездорожью. Для полного экшена команда JAECOO провела тест-драйв автомобиля в off-road при участии Сергея Карякина, российского автогонщика и мастера спорта международного класса.

Сергею было необходимо совершить автомобильное восхождение на гору Эльбрус и поставить новый рекорд, который сейчас составляет 3 часа 12 минут пешего пути. Во время челленджа Сергей в реальных условиях делился впечатлениями об автомобиле, рассказывал о преимуществах, которые помогали ему при восхождении, а также оценил особые технологии «под капотом» машины.

Кадры со съемок

Кадры со съемок

Кадры со съемок

Полное видео доступно по ссылке.

Конкурсная механика

Для презентации команда JAECOO выбрала несложную конкурсную механику. На протяжении ток-шоу ведущий оставлял «пасхалки» — подсказки, благодаря которым самые внимательные зрители могли выиграть призы в конце трансляции. В конце трансляции зрителям задали вопросы — и самые внимательные легко ответили на них!

Digital-поддержка

За две недели до самой презентации запустили digital-поддержку проекта. Командой проекта была разработана SMM-стратегия, которая предполагала ежедневное анонсирование проекта в социальных сетях. День за днем в каждом посте и ролике показывали ключевые преимущества и уникальные характеристики автомобиля JAECOO J8. Мы выбрали такой формат, чтобы разогреть интерес аудитории к запуску. Использовали два основных формата: классические статичные посты и короткие видео в формате Reels. Съемками видео занималась команда Sputnik-M. Контент публиковался в официальных аккаунтах JAECOO в Telegram, Instagram*, а также в VK видео и YouTube Shorts.

Результаты

Трансляция велась на официальном канале «JAECOO Россия» на YouTube, а также в официальной группе в VK. Суммарно на двух площадках видео посмотрели более 1.4 миллиона раз, а отдельный ролик про восхождение на Эльбрус собрал более 30 тысяч просмотров. Самое клевое — отзывы зрителей! Многие позитивно отметили легкость восприятия информации, а также сам формат ток-шоу.

Комментарии зрителей трансляции

Состав творческой группы:

  • Ольга Полянская, руководитель проекта.

  • Светлана Гречишкина, куратор проекта.

  • Анна Иванова, SMM-специалист.

  • Алина Абрамова, сo-founder & boss BALAGAN.

  • Константин Абрамов, co-founder & dealer BALAGAN.

  • Константин Беляков, co-founder & creative leader BALAGAN.

  • Маргарита Баулина, founder SPUTNIK-M.

  • Александра Ложкина, режиссер проекта.

  • SIGNATURA, videoproduction.


*Продукты Metа признаны экстремистскими организациями и запрещены на территории РФ.