Как мы сделали 20+ перепечаток в СМИ в узконаправленной нише?
Каждому профессиональному PR-специалисту необходимо уметь максимально эффективно выпускать материалы в СМИ, в том числе в топовых. Ведущие федеральные СМИ, в том числе информационные агентства, — мощный инструмент продвижения контента в инфополе.
Агентство The Mellows подготовило и на некоммерческой основе выпустило в информационном агентстве ТАСС аналитический материал по теме промышленного дизайна для одного из клиентов и — аналогично без привлечения бюджета — обеспечил свыше 20 перепечаток в прочих СМИ.
Как мы это сделали
-
Мы подготовили текст по актуальной для ЦА агентства теме.
-
Адаптировали текст под формат агентства, чтобы редактору новостей не пришлось прилагать много усилий для подготовки редакционного материала. Иными словами, исходный материал стилистически уже выглядел как стандартная новость на сайте ТАСС.
-
На момент питчинга материала у агентства уже была выстроена коммуникация с редакцией ТАСС. В числе сотрудников агентства есть люди с опытом работы в федеральных СМИ, которые как никто другой понимают специфику коммуникации со своими бывшими коллегами. Начиная от того, в какое время к ним стоит обращаться с предложением материала (а в какое не стоит) и заканчивая выбором формулировок и визуальным оформлением питча.
С помощью всех инструментов нам удалось поучить более 20 перепечаток в различных релевантных для клиента СМИ, в том числе CNews, Architime и Cossa.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Дмитрий Алексеенко, креативный директор YellowBrand и куратор направления «Бренд-дизайн» в Высшей Школе Брендинга, в 21-м сезоне ADCR Awards оценивал работы молодых авторов в блоке Young & Students. Его профессиональный взгляд, отточeнный годами в брендинге и педагогике, фиксирует, как меняется сама философия дизайна в руках нового поколения. Дмитрий рассказал, чего ожидает жюри от участников и на кого ориентирован конкурс ADCR Awards.
Неделю рекламы в Москве открыл Саммит по взаимодействию с органами государственной власти. Мероприятие, организованное АКАР при поддержке ФАС России, Минцифры России и Роскомнадзора, стало главной площадкой для прямого диалога между бизнесом и регуляторами. Ключевой темой этого года стала «Отрасль коммуникаций: стратегия развития, экономика и регулирование».
Знаете ли Вы, что бабушки и дедушки в возрасте 65+ проводят в соцсетях лишь на 5 процентов меньше времени, чем студенты, а уделяют таким ресурсам внимания гораздо больше, чем, например, среднестатистический россиянин, кому немного за 40? Виктор Пинчук, заместитель генерального директора ведущей отечественной исследовательской компании Mediascope, рассказал об этом парадоксе на круглом столе «Социальные сети в России: стратегические вызовы и ориентиры», который прошел в конференц-зале экономического факультета РУДН имени П. Лумумбы 17 ноября.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана