ADPASS рекомендует материал к прочтению
Коммуникационное агентство The Mellows
21.02.2025, 19:36

Как мы сделали 20+ перепечаток в СМИ в узконаправленной нише?

Как превратить узкоспециализированный материал в обсуждаемую тему? Наш кейс — это пример того, как грамотная работа с информационными агентствами и качественно адаптированный контент могут привлечь внимание медиа.

Каждому профессиональному PR-специалисту необходимо уметь максимально эффективно выпускать материалы в СМИ, в том числе в топовых. Ведущие федеральные СМИ, в том числе информационные агентства, — мощный инструмент продвижения контента в инфополе.

Агентство The Mellows подготовило и на некоммерческой основе выпустило в информационном агентстве ТАСС аналитический материал по теме промышленного дизайна для одного из клиентов и — аналогично без привлечения бюджета — обеспечил свыше 20 перепечаток в прочих СМИ.

Как мы это сделали

  • Мы подготовили текст по актуальной для ЦА агентства теме.

  • Адаптировали текст под формат агентства, чтобы редактору новостей не пришлось прилагать много усилий для подготовки редакционного материала. Иными словами, исходный материал стилистически уже выглядел как стандартная новость на сайте ТАСС.

  • На момент питчинга материала у агентства уже была выстроена коммуникация с редакцией ТАСС. В числе сотрудников агентства есть люди с опытом работы в федеральных СМИ, которые как никто другой понимают специфику коммуникации со своими бывшими коллегами. Начиная от того, в какое время к ним стоит обращаться с предложением материала (а в какое не стоит) и заканчивая выбором формулировок и визуальным оформлением питча.

С помощью всех инструментов нам удалось поучить более 20 перепечаток в различных релевантных для клиента СМИ, в том числе CNews, Architime и Cossa.

Вам понравится

Depot branding agency
09.12.2025
Art Directors Club of Russia
25.11.2025
АКАР
20.11.2025
АКАР
18.11.2025