ADPASS рекомендует материал к прочтению
Pyrobyte
01.12.2023, 12:48

Как мы разрабатывали систему управления для Tarkett — мирового лидера в производстве и продаже напольных покрытий

Разработали системe для управления внутренним документооборотом и менеджментом цен для Tarkett. Что из этого вышло, читайте в статье.

Разработали внутреннюю систему для управления рабочими процессами производителя напольных покрытий.

Tarkett IS System from Info Pyrobyte on Vimeo.

Международная компания Tarkett — один из мировых лидеров в производстве и продаже напольных покрытий. Уже более 140 лет компания Tarkett предлагает качественные, безопасные, экологичные решения в области напольных покрытий, постоянно заботясь об улучшении жизни своих покупателей.

Tarkett cегодня — это быстрорастущая группа компаний, которая объединяет 34 современных производственных центра и 12 тысяч сотрудников по всему миру.

Заказчику требовалась разработка системы для управления внутренним документооборотом и менеджментом цен в зависимости от заказа и логистики.

Нашей задачей была разработка фронтенда на базе собственного бэкенда заказчика.

Структура

Проект очень масштабный. Перед разработкой дизайна мы в Пиробайте провели ряд предпроектных исследований. Подробнее о предпроектной аналитике можно почитать на нашем сайте. Разработали подробную, детализированную структуру, в которой отразили все возможности системы и описали.  

Дизайн

Нашей командой была проделана колоссальная работа над проектом, на данный момент подготовлено более 500 различных стейтов, и впереди предстоит еще большая работа.

Помимо современного и аскетичного дизайна для рабочего сервиса, наша команда уделила должное внимание UX-исследованиям, главной задачей было создать сервис с минимальным порогом входа для новых сотрудников и сохранить привычный ритм, который позволит опытным сотрудникам как можно быстрее и безболезненно влиться в новую систему.

Когда пользователь заходит в систему Tarkett, его встречает дашборд, на котором пользователь может ознакомиться со всеми изменениями и процессами, а также мы реализовали возможность быстрого перехода к нужным разделам.

Отрисовали раздел контактов сделан таким образом, что пользователь может по заданным фильтрам найти нужную группу клиентов и ознакомиться со всей информацией, переключаясь между табами.

Регистрация транспортных средств представлена в виде таблицы, на которой отображена вся необходимая информация.

Виды регистрации автомобилей разделили на табы, чтобы пользователь мог без труда сортировать необходимый вид регистраций.

Большая работа была проделана над прайс менеджментом, а именно над редактором правил и SAP-таблицей, мы старались реализовать вышеупомянутые задачи, и в итоге получилось создать важную часть сервиса удобной и лаконичной.

Интересные решения

Реализовали чат и оповещения о поступлении документов на согласование, а также систему виджетов для упрощения и автоматизации рабочих процессов.

Упростили процесс подписания документов с использованием электронной подписи, реализовали возможность групповой работы над документами.

Провели интеграция с Яндекс.Картами. Стоит отметить, что у API от Яндекса очень подробная документация, которая позволяет кастомизировать карты под потребности пользователей.

Важным этапом была интеграция с внутренними виджетами от компании заказчика. Для разных бизнес-процессы приходят виджеты со стороны бэкенда, мы их собираем, обрабатываем и выводим для пользователей.

Реализовали интеграцию с КриптоПро для наложения электронной подписи. КриптоПро Browser plug-in предназначен для создания и проверки электронной подписи на веб-страницах и поддерживает работу с широким набором алгоритмов, как встроенных в операционную систему, так и доустановленных дополнительно.

Поскольку плагин является частью стандарта применения усовершенствованной электронной цифровой подписи, автоматически решаются задачи:

  • доказательство момента подписи документа и действительности сертификата ключа подписи на этот момент;

  • отсутствие необходимости сетевых (онлайн) обращений при проверке подписи;

  • архивное хранение электронных документов.

На фронтенде разработали полностью конструируемую пользователем таблицу. Таблица предназначена для учета по разным материалам. В колонках можно выбрать систему измерения, в строках указать материал и приступить к заполнению таблицы.

Реализовали роутинг до диалогового окна. Создание ссылки до определенного модального окна – это реализация открытия всплывающего окна по URL, если в адресной ссылке содержатся определенные данные, естественно в зашифрованном виде, то у пользователя перешедшего по этой ссылке отобразится страница с открытым всплывающем окном.

Это необходимо для того, чтобы пользователь мог поделиться заполненными данными в определённом диалоговом окне или для того, чтобы пропустить этап открытия всплывающего окна. Чаще всего это делается для всплывающих окон регистрации и авторизации, чтобы сразу предложить пользователю зарегистрироваться.

Основным моментом на Tarkett стало ведение разработки по Agile методологии. Хоть мы и не использовали паттерн экстремального программирования, но еженедельные онлайн собрания с заказчиком и частота обновления версии приложения были очень продуктивны. Наша команда очень быстро адаптировалась к подобному режиму и начала вносить свои доработки.

Сергей
Frontend-разработчик Pyrobyte

Для Tarkett мы реализовали нестандартные решения и получили ценный опыт в разработке внутренних систем управления.

Чтобы не пропустить интересное, следите за нами:

В телеграм-канале | во ВКонтакте | на нашем сайте

Вам понравится

Okdesk
9 часов назад
Haiku AI
27.04.2024
IT-компания «ASMART»
19.04.2024
ООО «Акме»
16.04.2024
Как сделать социально
важный и этичный проект?