Следить за трендами в дизайне этикеток — не капитуляция перед модой, а стратегическая необходимость. Решение о покупке принимается за 1–2 секунды, и за это время ваш продукт должен успеть рассказать историю, установить связь и дать эмоцию.
Предполагалось, что нейрообруч nemo будет фиксировать мозговые волны на висках пользователя по принципу электроэнцефалограммы и направлять программному брокеру сообщений. Затем полученные данные проинтерпретируются и в случае, если девайс обнаружит повышенную утомленность и расфокус сотрудника, соответствующее сообщение появится на мобильном телефоне самого работника или/и его руководителя. Нашей задачей было разработать модель нейрообруча, дизайн которого будет инновационен, прогрессивен, но вместе с тем интуитивно понятен и не потребует дополнительного обучения в использовании.
Для наилучшей проработки форм-фактора и эргономики проекта мы провели собственное исследование того, как фулл-тайм сотрудники носят девайс, наиболее приближенный по своей визуализации к нейрообручу, — это накладные наушники. Вот на какие детали обращают внимание покупатели, которые могут быть релевантны nemo: возможность беспроводного bluetooth-подключения; предпочтение в сторону минималистичного дизайна или категоричный уход в ретро; минимум давления на ушные раковины; увеличенный цикл между подзарядками; совместимость разъема с уже имеющимися зарядными устройствами.
Мы учли эти моменты при прототипировании и получили следующий результат:
Преимущества:
чистый дизайн;
интуитивное управление одной кнопкой power;
возможность дальнейшего развития цветофактурного решения, подсветки, прозрачности.
Преимущества:
четкое деление на конструктивные составляющие;
отсылка к винтажности за счет сочетания разных материалов.
Преимущества:
соподчинение двух простых фигур;
высокая степень адаптивности, возможность убрать обруч вовсе.
Тщательно изучив наше предложение, заказчик остановился на модели nemo minimal, которая, на их взгляд, в наибольшей степени соответствовала задачам бренда. Мы доработали предложение, добавив:
новое расположение датчика;
альтернативное цветофактурное решение;
расположение и совместимость с зарядным устройством;
ориентировочную емкость аккумулятора.
Мы остались на связи с этой заряженной командой, и ребята нас не разочаровали: мы получили внушительные PR-дивиденды с их промо и заодно валидировали результаты своей работы. ПремииПроект стал финалистом, победителем или вошел в шорт-лист премий:
Alibaba Get Challenge;
Lexus Design Awards;
Proba Awards;
Rupor Awards.
Команда засветилась на хакатоне Ростелекома в треке «Здоровье» и участвовала в акселерационной программе Big Data центра МГУ.
Гаджеты против стресса начали появляться на рынке лишь недавно, но их развитие будет все интенсивнее, ведь стресс вряд ли пропадет из жизни людей.
Hightech о Nemо
Хотите заказать прототип?
Оставляйте заявку на сайте: https://blank-project.com/
Следить за трендами в дизайне этикеток — не капитуляция перед модой, а стратегическая необходимость. Решение о покупке принимается за 1–2 секунды, и за это время ваш продукт должен успеть рассказать историю, установить связь и дать эмоцию.
Многие лидеры ритейла и банковского сектора выбирают GMONIT — российскую observability платформу, надежную альтернативу зарубежным системам мониторинга, созданную для современных реалий. В чем заключаются особенности отечественной системы мониторинга — разберемся в статье.