Как много лайков у нас с тобой
Зачем ставить лайки
Начнём с того, что это новая возможность пропиарить свой бренд. Звучит сказочно, но давайте приведём простой пример:
-
креативное агентство «Утиные истории» опубликовало большой материал-путеводитель по своим кейсам;
-
у вас своя студия видеопродакшена «Протри камеру» — вы тоже зарегистрированы на ADPASS и активно ведёте блог;
-
вам попадается материал, упомянутый выше, он вам действительно нравится, и вы оставляете статье сердечко;
-
этот же материал видят другие компании — агентства и бренды, более того, они видят и названия блогов, которые лайкнули статью;
-
и вот один из пользователей — школа для будущих маркетологов «Это я в Дубае» — видит ваш лайк на материале агентства, переходит в ваш блог, читает ваши материалы, просматривает сайт и…
-
…и понимает, что хочет записать рекламный ролик для социальных сетей именно с вами!
Так случилась история большой любви. Но и это не финальный расклад — ведь может оказаться так, что агентство «Утиные истории» увидев ваш лайк на своём материале, предложит вам поработать на крупном проекте в качестве подрядчика.
Лайки также позволят увеличить коммьюнити профи. Ведь здорово будет найти своего заказчика или клиента и завести полезные знакомства через ADPASS, просто поставив лайк.
Понравился материал — понравятся и другие
Также мы интегрировали в функционал платформы ADPASS блок «Вам понравится» — под материалом теперь отображается подборка других публикаций, сформированная на основе следующих критериев:
-
идентичная рубрика;
-
максимально свежая дата;
-
пересечение тегов.
Горшочек, вари
А ещё под публикацией теперь отмечаем блог с активной ссылкой и количество публикаций в нём — смеем предположить, что чем больше у вас опубликованных материалов, тем больше интереса у читателя перейти в ваш профиль.
Узнать ваш бренд или вашу компанию как эксперта в какой-либо нише будет проще, если вы часто делитесь своим опытом в материалах. Это тоже может сыграть роль при поиске бизнес-партнёров — клиентов, заказчиков, подрядчиков.
Ставьте лайки, становитесь ещё более заметными. Ваш ADPASS.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Блог-платформа ADPASS совместно с крупнейшими игроками рекламного рынка: ГПМ Реклама, Группа АДВ, Группа компаний Игроник, Группа компаний Okkam, СберМаркетинг, SkyAlliance, Wildberries & Russ открыла новый раздел ADPASS Junior c обучающим и развлекательным контентом для студентов и начинающих специалистов.