ADPASS рекомендует материал к прочтению
Команда ADPASS
29.05.2023, 12:00

Как много лайков у нас с тобой

Не так давно мы добавили в функционал блог-платформы ADPASS возможность видеть, кто из зарегистрированных блогов поставил лайк материалу — теперь отображается не только общее количество сердечек, но и лайки от зарегистрированных компаний.

Зачем ставить лайки

Начнём с того, что это новая возможность пропиарить свой бренд. Звучит сказочно, но давайте приведём простой пример:

  1. креативное агентство «Утиные истории» опубликовало большой материал-путеводитель по своим кейсам;

  2. у вас своя студия видеопродакшена «Протри камеру» — вы тоже зарегистрированы на ADPASS и активно ведёте блог;

  3. вам попадается материал, упомянутый выше, он вам действительно нравится, и вы оставляете статье сердечко;

  4. этот же материал видят другие компании — агентства и бренды, более того, они видят и названия блогов, которые лайкнули статью;

  5. и вот один из пользователей — школа для будущих маркетологов «Это я в Дубае» — видит ваш лайк на материале агентства, переходит в ваш блог, читает ваши материалы, просматривает сайт и…

  6. …и понимает, что хочет записать рекламный ролик для социальных сетей именно с вами!

Так случилась история большой любви. Но и это не финальный расклад — ведь может оказаться так, что агентство «Утиные истории» увидев ваш лайк на своём материале, предложит вам поработать на крупном проекте в качестве подрядчика.

Лайки также позволят увеличить коммьюнити профи. Ведь здорово будет найти своего заказчика или клиента и завести полезные знакомства через ADPASS, просто поставив лайк.

Понравился материал — понравятся и другие

Также мы интегрировали в функционал платформы ADPASS блок «Вам понравится» — под материалом теперь отображается подборка других публикаций, сформированная на основе следующих критериев:

  • идентичная рубрика;

  • максимально свежая дата;

  • пересечение тегов.

Горшочек, вари

А ещё под публикацией теперь отмечаем блог с активной ссылкой и количество публикаций в нём — смеем предположить, что чем больше у вас опубликованных материалов, тем больше интереса у читателя перейти в ваш профиль.

Узнать ваш бренд или вашу компанию как эксперта в какой-либо нише будет проще, если вы часто делитесь своим опытом в материалах. Это тоже может сыграть роль при поиске бизнес-партнёров — клиентов, заказчиков, подрядчиков.


Ставьте лайки, становитесь ещё более заметными. Ваш ADPASS.

Команда ADPASS
Главное про маркетинг и рекламу
в Telegram