Как Мегамаркет стал частью Велофестиваля 2024
Цели и задачи
-
Повысить узнаваемость бренда Мегамаркет, донести до аудитории ценности компании и создать эмоциональную связь с покупателем.
-
Увеличить лояльность аудитории через интерактивные форматы взаимодействия, а также оказать имиджевую поддержку категорий: товары для спорта, товары для красоты и ухода.
-
Увеличить количество новых пользователей приложения Мегамаркета.
-
Рассказать гостям фестиваля о мультикатегорийности маркетплейса.
Мерч, бьюти-бар и зона отдыха
18 мая Мегамаркет вместе с любителями активного отдыха официально открыли велосезон 2024. В стартовом городке Велофестиваля на Зубовской площади маркетплейс установил бренд-зону. Все участники заезда, после регистрации в приложении, могли получить кастомный мерч — бутылки для воды, кепки-козырьки и спортивные повязки, а также пройти тест «Какой ты велосипедист?» или просто пообщаться с единомышленниками.
Для всех, кто перед заездом хотел сделать свой образ ярче, в бренд-зоне Мегамаркета работал бьюти-бар. Визажисты украшали лица участников блестками и аквагримом. Кроме того, здесь можно было передохнуть и укрыться от солнца, оставив велосипед на организованной брендом велопарковке.
Розыгрыш суперприза
В интерактивной зоне можно было испытать удачу, став участником розыгрыша велосипедов Actiwell City. Чтобы получить суперприз, участникам нужно было пройти тест и узнать свой стиль езды на велосипеде, а также сделать фото в оригинальном образе на фоне бренд-зоны и выложить его в социальные сети с хештегом #VELOMEGAMARKET. Победителями стали три самых активных и ярких велосипедиста.
Результат
-
Более 4 тыс. человек посетили бренд-зону Мегамаркета.
-
В приложении зарегистрировались более 420 новых пользователей.
-
Общий охват всех публикаций о проекте составил более 245 тыс.
В нашем пространстве мы постарались создать не только комфортные условия для отдыха, но и атмосферу праздника. И дети, и взрослые с удовольствием проводили время в бренд-зоне, участвовали в активностях и делились своими впечатлениями в социальных сетях
Хадюшина ЮлияМенеджер офлайн-активаций
Команда проекта
«Мегамаркет» (клиент):
-
Руководитель управления бренд-маркетинга: Денис Шинкарь.
-
Руководитель отдела медиапланирования и спецпроектов: Антон Белов.
-
Руководитель группы офлайн-активаций: Рафаэль Волков.
-
Менеджер офлайн-активаций: Хадюшина Юлия.
Community Agency (агентство):
-
Руководитель отдела реализации: Колчинский Алексей.
-
Продюсер проекта: Миголеня Илья.
-
Менеджер проекта: Романов Никита.
-
Креативный директор: Кондратьева Настя.
-
Автор дизайн-проекта: Мазепа Антонина.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Ключевые компании России и игроки медиаотрасли встретятся на площадке Московского медиафестиваля. Гостей события ждут лекции и дискуссии, посвященные актуальным вопросам индустрии, а также вечерняя программа в формате «Ночи пожирателей российской рекламы». Фестиваль пройдет 31 августа и 1 сентября на ВДНХ при поддержке Департамента СМИ и рекламы города Москвы. Вход будет бесплатным.