ADPASS рекомендует материал к прочтению
Мегамаркет
24.06.2024, 10:22

Как Мегамаркет стал частью Велофестиваля 2024

В рамках Московского Велофестиваля 2024 Мегамаркет организовал развлекательную бренд-зону в стартовом городке.

Цели и задачи

  • Повысить узнаваемость бренда Мегамаркет, донести до аудитории ценности компании и создать эмоциональную связь с покупателем.

  • Увеличить лояльность аудитории через интерактивные форматы взаимодействия, а также оказать имиджевую поддержку категорий: товары для спорта, товары для красоты и ухода.

  • Увеличить количество новых пользователей приложения Мегамаркета.

  • Рассказать гостям фестиваля о мультикатегорийности маркетплейса.

Мерч, бьюти-бар и зона отдыха

18 мая Мегамаркет вместе с любителями активного отдыха официально открыли велосезон 2024. В стартовом городке Велофестиваля на Зубовской площади маркетплейс установил бренд-зону. Все участники заезда, после регистрации в приложении, могли получить кастомный мерч — бутылки для воды, кепки-козырьки и спортивные повязки, а также пройти тест «Какой ты велосипедист?» или просто пообщаться с единомышленниками.

Для всех, кто перед заездом хотел сделать свой образ ярче, в бренд-зоне Мегамаркета работал бьюти-бар. Визажисты украшали лица участников блестками и аквагримом. Кроме того, здесь можно было передохнуть и укрыться от солнца, оставив велосипед на организованной брендом велопарковке.

Розыгрыш суперприза

В интерактивной зоне можно было испытать удачу, став участником розыгрыша велосипедов Actiwell City. Чтобы получить суперприз, участникам нужно было пройти тест и узнать свой стиль езды на велосипеде, а также сделать фото в оригинальном образе на фоне бренд-зоны и выложить его в социальные сети с хештегом #VELOMEGAMARKET. Победителями стали три самых активных и ярких велосипедиста.

Результат

  • Более 4 тыс. человек посетили бренд-зону Мегамаркета.

  • В приложении зарегистрировались более 420 новых пользователей. 

  • Общий охват всех публикаций о проекте составил более 245 тыс. 

В нашем пространстве мы постарались создать не только комфортные условия для отдыха, но и атмосферу праздника. И дети, и взрослые с удовольствием проводили время в бренд-зоне, участвовали в активностях и делились своими впечатлениями в социальных сетях

Хадюшина Юлия 
Менеджер офлайн-активаций

Команда проекта

«Мегамаркет» (клиент):

  • Руководитель управления бренд-маркетинга: Денис Шинкарь.

  • Руководитель отдела медиапланирования и спецпроектов: Антон Белов.

  • Руководитель группы офлайн-активаций: Рафаэль Волков.

  • Менеджер офлайн-активаций: Хадюшина Юлия.

Community Agency (агентство):

  • Руководитель отдела реализации: Колчинский Алексей.

  • Продюсер проекта: Миголеня Илья.

  • Менеджер проекта: Романов Никита.

  • Креативный директор: Кондратьева Настя.

  • Автор дизайн-проекта: Мазепа Антонина.

Вам понравится

Московский медиафестиваль
28.08.2024