ADPASS рекомендует материал к прочтению
Логомашина
26.07.2024, 14:21

Как Логомашина делала логотипы за донат в благотворительный фонд «Антон тут рядом»

За один день мы разработали 24 логотипа и собрали 8 900 рублей в благотворительный фонд. Показываем результаты.

О часе дизайна

17 июля дизайн-студия «Логомашина» запустила акцию, в рамках которой опытные студенты онлайн-школы «Логомашина Учит» под руководством арт-директора разрабатывали логотипы за пожертвования в фонд «Антон тут рядом».

Саму акцию запустили в блоге vc.ru, а запросы принимали в комментариях: за один день студенты создали 24 логотипа и собрали 8 900 рублей на помощь людям с синдромом аутизма.

Дизайн-студия проводит такие активности с 2022 года, а с 2023 запускает их с целью помощи разным фондам. В прошлый раз собрали 26 тысяч детям с НКО.

О фонде

«Антон тут рядом» — фонд системной поддержки людей с аутизмом, основанный в 2013 году в Санкт-Петербурге.

Фонд реализует программы, направленные на создание жизненного маршрута для человека с аутизмом в России: от ранней диагностики и дошкольного инклюзивного образования до сопровождаемого трудоустройства и самостоятельной жизни в обществе.

Механика часа дизайна

Все осталось неизменным:

  • Вы пишете в комментариях под статьей название проекта: в чем его суть и прикрепляете старый лого, если есть.

  • Вместе с комментарием присылаете скрин пожертвования в фонд «Антон тут рядом».

  • Студенты онлайн-школы «Логомашина Учит» возьмут в работу ваш запрос и мы вернемся с готовым результатом в комментариях.

Результаты

Dinngo

Стартап для продажи билетов на мероприятия через Telegram.

Разработали логотип с современным шрифтом и стилизовали две буквы NN, которые можно использовать как самостоятельный знак, так и в полной версии. Также подобрали яркие и контрастные цвета, чтобы привлекать молодую аудиторию.

Around Academy

Школа математики на английском языке для детей и подростков: подготовка к международным школам и олимпиадам. Их миссия — бороться с установкой, что международное образование всегда дорогое и доступно только избранным.

Для логотипа выбрали простой и понятный шрифт, а еще разработали знак с элементами, отсылающие к профилю школы — математике.

REDPLAST

Компания занимается продажей строительных и кровельных материалов для дома и дорожных работ.

Мы создали логотип с нуля — разработали дерзкий символ с заглавной буквой R, который можно использовать отдельно от полной шрифтовой версии.

Лазурис.бай

Компания занимается оптовыми поставками промышленной химии и сопутствующих товаров.

Нашей задачей стало освежить лого, но остаться в прежней сине-голубой палитре, а также сохранить силуэт капли.

В новой версии мы упростили каплю и сделали ее самостоятельным визуальным знаком. Выбранный шрифт добавил легкости и современности.

С нами уже связался заказчик и забрал логотип: у компании первого августа юбилей, поэтому они празднично представят редизайн своего бренда с нашим лого.

Вечер вдвоем

Студия организации свиданий под ключ.

В логотипе мы показали пару в витражной стилистике, а также сохранили свечу — элемент, который использовался в старом лого студии. Шрифт сделали тонким и игривым — современно и подходит под тематику.

Спецпроектизыскания

Компания занимается строительством.

По запросу заказчика мы нарисовали кран и имитировали стройку с названием проекта — слова как будто наслаиваются друг на друга. Также добавили акцента — яркий оранжевый цвет. Получилось просто и функционально: визуальное решение поясняет сферу деятельности компании небанальным способом.

Putorana Travel

Индивидуальные туры на плато Путорана.

Мы разработали логотип в мозаичной стилистике: каждый кусочек собирается в один вид, который открывается с плато Путорана. Использовали небанальный шрифт — мягкие волнистые линии добавили уникальности и цепляют глаз.

У заказчика есть еще один проект — вертолетные туры на плато Путорано — Heli Putorana. Мы создали еще лого: отразили вертолет над названием бренда, как главный символ проекта.