За всю жизнь пользователи успевают сильно наследить в социальных сетях и мессенджерах, оставив в многочисленных аккаунтах свои фото, переписки, видео и еще много чего. Чтобы материальные ценности попали в надежные руки после смерти, составляется завещание. Цифровые активы давно представляют ценность, для некоторых пользователей аккаунты — это доходный бизнес. В преддверии Хэллоуина, который в московских клубах начинают отмечать уже на этих выходных, делимся советами, как правильно передать свои аккаунты, логины и пароли, чтобы они не попали к злоумышленникам.
Как добавить организацию на Яндекс Карты
Содержание
Наличие карточки организации на сервисе очень важно, так как это упрощает поиск компании для клиентов, и, например, курьеров, помогает собрать отзывы, а также повышает видимость сайта за счет вывода карточки в правой части страницы выдачи по витальным запросам.
Сегодня, мы расскажем, как добавить свою организацию на Яндекс Карты самостоятельно и совершенно бесплатно, не привлекая сторонних специалистов.
Создание карточки компании напрямую через сервис Яндекс Карты
Создать бесплатную карточку своей компании на сервисе Яндекс Карты можно следующим образом:
-
Зарегистрируйтесь на Яндексе (если у вас еще нет учетной записи);
-
Зайдите в свой аккаунт Яндекса;
-
Перейдите на страницу «Мои организации»;
-
Нажмите кнопку «Добавить организацию».
Способ 1
-
Выберите на карте точку, куда хотите добавить объект и щелкните правой кнопкой мыши;
-
Во всплывающем окне выберите действие «Добавить объект»;
-
Из предложенных вариантов выберите тип объекта или «Другой объект», если не нашли нужного;
-
Заполните сведения о новом объекте (уточнить местоположение можно перетащив маркер);
-
Завершите действие кнопкой «Отправить».
Способ 2
-
В правом верхнем углу экрана нажмите изображение профиля или кнопку с тремя точками;
-
Во всплывающем окне выберите действие «Изменить Карту», далее «Добавить новый объект»;
-
В появившемся окне выберите тип объекта. Если ни один из пунктов меню не подходит, нажмите «Другой объект»; Внесите данные о новом объекте и установите маркер в нужном месте карты; Завершите действие кнопкой «Отправить».
Заполнение формы на Картах Яндекса
-
Заполните пошагово необходимую информацию о вашей организации: название, адрес, телефон, описание деятельности, рабочие часы, фотографии и другие сведения;
-
Подтвердите информацию о вашей компании. Обычно это делается путем получения кода подтверждения на указанный вами номер телефона или через почту.
После подтверждения информации ваша организация, от нескольких минут до 3 дней, будет добавлена на сервис Яндекс Карты. Данные вашего бизнеса будут доступны пользователям поисковика, и они смогут находить вашу компанию на карте, строить маршруты, читать и писать отзывы и т.д.
Добавление организации через кабинет Яндекс Бизнес
Добавление организации на Яндекс карты через Яндекс Бизнес осуществляется следующим образом:
-
Перейдите в сервис Яндекс Бизнес;
-
Если вы уже залогинены, добавьте свою организацию, заполнив всплывающие формы;
-
Заполните профиль организации (вкладки, которые находятся с левой стороны профиля);
-
Укажите вид деятельности; Укажите сайт компании с ссылки на соцсети
Затем, необходимо наиболее подробно заполнить адрес компании в соответствующей графе и сохранить настройки. Именно он, спустя несколько дней, и будет отображаться в на Яндекс Картах в карточке организации.
Далее, чтобы карточка максимально выполняла свои функции, следует заполнить остальные разделы, загрузить фотографии и видеофайлы хорошего качества, внести данные о продукции или услугах, указать график работы, способы оплаты, наличие доставки и прочее.
Почему могут отказать в размещении на Картах
Иногда, в размещении на Картах может быть отказано ввиду некорректности следующих данных:
-
Фактического адреса (информация проверяется модераторами лично по телефону);
-
Доменного имени официального сайта, телефонных номеров, ссылок на соцсети (они должны быть активными и иметь отношение к вашей организации);
-
Содержания заголовка.
Актуальная и достоверная информация об организации — главное преимущество ЯндексКарт, вот почему присутствие на данном сервисе вызовет доверие пользователей к вашему бизнесу.
Кроме того, обратная связь через приложение поможет вам всегда «держать руку на пульсе» и своевременно реагировать на отзывы вашей ЦА, корректируя бизнес — процессы с упором на мнение потребителей.
Лучшее в блогах
Вам понравится
В Москве на ВТБ-Арене, вмещающей около 10 тысяч зрителей, во вторник прошла посвященная цифровой рекламе конференция «Яндекса» — RECONFA. Компания разом выдала месячную норму новостей, из них только две важные: она создает собственную биржу блогеров и снова пытается выйти на рынок цифровой наружки, правда, пока в узком формате.