JVO запустила AI-агента, который заберет на себя до 90% задач менеджера в e-commerce
ИИ перестаёт быть инструментом — он становится управляющим партнёром
Если раньше искусственный интеллект ограничивался обработкой данных и генерацией рекомендаций, то JVO Агент выходит за рамки привычных сценариев. Он не только анализирует, но и действует — принимает решения, отвечает клиентам, управляет ценами, контролирует остатки и настраивает рекламу.
До 70% времени менеджеров маркетплейсов уходит на рутинные задачи — от управления ценами до работы с отзывами. При этом McKinsey подтверждает, что глубокая автоматизация может повысить прибыль e-commerce на 25% уже за полгода. Но существующие решения покрывают лишь 3–5 стандартных задач и не адаптируются под уникальные KPI бизнеса. JVO Агент меняет эту реальность: он берет на себя до 90% рутинных операций и освобождает время предпринимателей для стратегических решений и роста. Мы не ждем 2028 года, когда, по прогнозам аналитиков, ИИ будет принимать до 15% бизнес-решений — мы делаем это возможным уже сегодня.
Максим ЛогиновCEO JVO
JVO Агент работает за вас — буквально
В первой версии модуля уже доступна функция «Автоответы» — ИИ-агент мгновенно сформирует персонализированные ответы на отзывы и вопросы покупателей, учитывая контекст каждой карточки товара и строго соблюдая уникальный tone of voice бренда. Кроме того, модуль стимулирует кросс-продажи, предлагая сопутствующие товары в ответах на положительные отзывы и вопросы клиентов.
В ближайшее несколько месяцев также откроется доступ к другим инструментам JVO Агента. Пользователи смогут целиком доверить модулю: управление акциями, рекламным кабинетом, складами, а также корректировку цен.
Оставьте за собой только оценку результатов
JVO Агент будет регулярно присылать R&D-отчёты по каждому направлению — на почту или в Telegram. Из них можно узнать: как повысить процент выкупа, сократить возвраты, увеличить ценность товара в глазах покупателей, выделиться на фоне конкурентов и занять лидирующие позиции в своей нише. Помимо этого модуль самостоятельно замеряет воронку продаж и предлагает алгоритмы для ее улучшения.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Рейтинг разработан Комитетом фарм-коммуникаций и призван оценить вклад коммуникационных агентств в продвижение фармацевтических продуктов и медицинских услуг на российском рынке.
Рейтинг был впервые представлен в рамках сессии на НРФ’9. Подробности — на сайте АКАР.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана