Рекламный код регионов: что ждет участников НРФ Регионы на этой неделе?
Организаторы НРФ Регионы приготовили двухдневный актуальный контент, который будет представлен 18–19 сентября. В этом году деловая программа объединит более 150 спикеров и подготовит 30+ сессий деловой программы — от стратегических диалогов и вдохновляющих кейсов до практических разборов.
Большие дискуссии о будущем рекламы в регионах
Главная стратегическая (пленарная) сессия станет центральным событием деловой программы НРФ Регионы. Лидеры рекламного рынка, представители федеральных компаний и локальные компании соберутся для анализа ключевых драйверов развития отрасли в условиях сдвига потребительских предпочтений и технологических изменений.
Креативный код успеха регионального бизнеса — это сочетание качественных идей и осмысленного практического применения. С какими проблемами и вызовами сталкивается рекламная индустрия? Как трансформируется роль креативных агентств в современных условиях? Эксперты обсудят важные аспекты успешных коммуникаций и нестандартные подходы развития бизнеса в контексте современных коммуникационных трендов.
Регулирование индустрий рекламы и HR: тренды, факты, риски. Образовательно-консультационная сессия поможет участникам разобраться в действующих правовых нормах и понять механизмы их применения в современной рекламной практике.
Искусственный интеллект перестал быть предметом фантазий и стал реальным инструментом: технология, которая ежедневно преобразовывает каждый аспект нашей жизни. Бурное развитие ИИ приносит не только оптимизацию и прогресс, но и вызывает множество вопросов, заблуждений и противоречий. К чему подготовиться региональным специалистам расскажут эксперты деловой программы НРФ Регионы.
В рамках Национальной недели HR и рекламы каждый участник сможет посетить главный зал, где пройдут яркие выступления хедлайнеров и содержательные дискуссии от HR Forum Big Fish.
Участники оценят разнообразие актуальных тем и дискуссий. В малых залах пройдут сессии, посвященные современным трендам в рекламе и маркетинге. На сессии, посвященной E-retail Media, ведущие специалисты поделятся практическими рекомендациями и представят подробный чек-лист для селлеров.
Оценка эффективности инструментов продвижения — вопрос, требующий всестороннего анализа. Именно поэтому дискуссия о медиамиксе разделена на две части. Так, в первом блоке, участники обсудят последние тренды digital-рекламы, OLV-рекламу и стриминговые технологии.
Programmatic-реклама будет рассмотрена на специальной сессии «Автоматизируй это». Эксперты расскажут о современных технологиях автоматизации рекламных процессов и их практическом применении для решения задач малого и среднего бизнеса.
Брендинг и коммуникации станут центральной темой сессии «Любовь как стратегия». Спикеры разберут концепцию бренда как целостной системы, выходящей за рамки логотипа и визуального стиля, а также поделятся рекомендациями, как создавать сильный бренд, избегая типичных ошибок в позиционировании.
Полная информация о расписании и темах сессий доступна в разделе «Программа» на официальном сайте форума.
Развитию локального рынка способствуют диалог бизнеса и региональных медиа, новые форматы, нестандартные решения и аутентичные брендинговые стратегии. На НРФ Регионы энергия людей, идей и индустрии воплощается в истории агентств, которые формируют свой креативный код успеха.
Заключительным моментом в работе форума станет торжественная церемония, на которой объявят победителей и вручат награды Первого регионального фестиваля рекламы.
Какая атмосфера будет на НРФ Регионы
НРФ Регионы подготовил для участников не только насыщенную деловую программу, но и специальные зоны, которые можно посетить в перерывах между сессиями.
-
ADPASS, ключевой медиаресурс форума, организовал масштабную инсталляцию «ЭТО ПО ЛЮБВИ», объединяющую рекламу и любовь к индустрии. Участники смогут сделать снимок в фотобудке и оставить свой след в истории.
-
СберСеллер позаботился о комфортном отдыхе для участников форума. Мягкие пуфы и зарядные станции помогут восстановить не только заряд устройств, но и силы для продолжения мероприятия.
-
SAMBA создал точку притяжения на форуме: кофепоинт со свежесваренными напитками станет местом для восстановления сил и вдохновения.
-
Сила Принт — яркая чилл-зона с неоновыми акцентами и стильными арт-элементами, где можно сделать короткую паузу между сессиями и сосредоточиться на нетворкинге.
-
Большой рекламный квест — увлекательный маршрут по форуму, где участники исследуют экспозиционные зоны и собирают отметки за выполнение заданий. Вечером пройдет награждение самых активных участников призами, среди которых фирменная продукция, ароматные наборы и неожиданные сюрпризы.
Чтобы максимально эффективно ориентироваться в насыщенной программе форума, Неделя HR и рекламы создала мобильное приложение ADWEEKHR, которое станет персональным гидом участников:
-
Полная программа и описание сессий всегда под рукой, чтобы легко планировать время.
-
Список спикеров с возможностью задавать вопросы прямо во время их выступлений, что обеспечит более глубокое взаимодействие.
-
Удобный инструмент для нетворкинга, позволяющий договариваться о встречах и расширять круг профессиональных контактов.
-
Специальные предложения и бонусы от наших партнеров, которые сделают участие еще более выгодным.
Подробнее о форуме можно узнать на официальном сайте и в социальных сетях: телеграм-канале и группе в ВКонтакте.
-
Организатор: ЦРБК.
-
Соорганизаторы: АКАР, АКАР Урал.
-
При поддержке: РАМУ, АРИР, Red Apple, АКАР Северо-Запад, Фонд поддержки предпринимателей Свердловской области (СОФПП).
-
Партнёры: ГПМ Реклама, RWB Media, СберСеллер, НРА, Авито Реклама, Deltaplan x D Innovate Group, сейлз-хаус ЭВЕРЕСТ, Samba by Okkam, Easy Commerce (технологический партнер Okkam), МегаФон ПроБизнес, Hybrid, 8 MEDIA, Медийное агентство AMG, Первое Маршрутное Телевидение, MediaSniper, МедиаСкаут.
-
Официальная площадка мероприятия: МВЦ Екатеринбург Экспо — МТС Live Hall.
-
Партнер по печатным материалам: Сила принт.
-
Партнер по напиткам: Fresh Bar, TORNADO MAX ENERGY.
-
Партнер по питьевой воде: Скандинавия.
-
Партнер по регистрации: А5000.
-
Партнер по сертификатам: Giftery.
-
Social media партнёр: Radar.
-
Production партнёр: Ruvision.
-
Ключевой медиаресурс форума: ADPASS.
-
Генеральный индустриальный портал: Sostav.
-
Генеральное информационное агентство: ТАСС.
-
Стратегический информационный партнёр: РИА Новости.
-
Ведущий новостной партнёр: медиагруппа «Комсомольская правда».
-
Ведущий информационный партнёр: РГ Медиа.
-
Медиапартнёры: News Media Holding, 1MI, TagilCity.ru, e1.ru, Шкулев Холдинг.
-
Генеральный радио-партнёр: Выбери Радио.
-
Федеральный радио-партнёр: радио Ваня.
-
Радио-партнёр: Искатель.
-
Информационные партнёры: PR News, PRоБизнес72, Taburet, Станьбрендом.рф, Outdoor Media, True Digital, PR Integral Media, Quokka Media, National Business, Моменты, ФедералПресс, Uralweb, УРБК, Эксперт Урал, УрФУ, Комсомольская правда, Global City, Свердловский областной союз предпринимателей, Клуб маркетологов Сургута, сообщество маркетологов в Тюмени «Свидетели маркетинга», Иначе Хакатоны, Урал ТВ, SOK, онлайн-журнал ЯПокупаю.
-
Индустриальные партнёры: АКОС, РАСО, ARDA, CPA Exchange.
-
OOH-партнёры: СОНР, MSgroup, General media, Perspectiva, Показ, Арифметика, Mediacab.
-
Telegram-партнёры: какой бриф, такой и креатив, Чистый пиар, Апрель, Южный клуб маркетинга, Коты-коммуникаторы, Контент-кабинет, JaneOnAir, PR Integral Media, BRANDятина.
-
Партнёр-сообщество: PRO женщин.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана