Итоги ребрендингов 2023 года
Если суммировать результаты 2023, то к ребрендингу прибегли многие:
-
МТС;
-
М.Видео;
-
Крошка картошка;
-
Android;
-
СберМегаМаркет;
-
Twitter;
-
Яндекс.Лавка;
-
Tutu;
-
Delivery Club;
-
Nokia;
-
Pepsi;
-
LG.
Ребрендинг — эффективный способ обновить публичный имидж компании, ее послания и взаимодействовать с клиентами на более глубоком уровне. Подтягивая фирменный стиль под изменения в среде целевой аудитории, компании могут успешнее анонсировать новые продукты или услуги, подчеркивать определенные ценности и делать услуги более эффективными. Ребрендинг позволяет оставаться конкурентоспособными в своей отрасли, идя в одном ритме с новейшими тенденциями и технологиями.
Помимо улучшения имиджа бизнеса, ребрендинг также помогает укрепить доверие и лояльность клиентов. Они с большей вероятностью останутся лояльными, если они чувствуют связь с ценностями и миссией бизнеса. Это хороший повод подчеркнуть основные убеждения и цели компании в ее сообщениях.
Для примера — в марте этого года Pepsi представила свой новый логотип, который теперь имеет более яркие цвета и более смелый шрифт, призванный отражать молодежный дух компании. Весной LG запустила ребрендинг с акцентом на устойчивое развитие и глобальное единство. К концу года можно констатировать, что маркетологи достигли цели, поскольку клиенты положительно отреагировали на их обновленные изображения и сообщения.
Нашли развлекательную статью на эту тему на РБК, где показаны многие обновления логотипов этого года.
Модернизируя свой имидж, подчеркивая ценности, которые волнуют клиентов, и улучшая качество услуг, бизнесы могут получить большую выгоду от обновления идентичности своего бренда.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Тренд на лояльность к бывшим коллегам набирает силу на рынке труда, это подтверждают данные hh.ru: в 2024 году треть компаний вне зависимости от отрасли готовы рассматривать ушедших ранее работников на вакантные позиции. Почему компании все чаще смотрят в сторону экс-сотрудников — их наём обходится дешевле.
В России 97% рекламных агентств используют искусственный интеллект (ИИ) и нейросети для разработки своих рекламных продуктов, следует из исследования Аналитического центра АКАР / АРИР / РАМУ / ГИПП. По его результатам, самыми популярными сервисами в 2024 году стали ChatGPT, Midjourney, DALL-E, и Yandex GPT. При этом 55% агентств используют собственные программные продукты, основанные на ИИ. По мнению экспертов, использование нейросетей упрощает и ускоряет процесс разработки продуктов и является перспективным инструментом для развития рынка.