Исследование Rambler&Co. Автолюбители назвали Geely Monjaro, Voyah Free и Geely Tugella самыми красивыми автомобилями на рынке
За последние полтора года российский автомобильный рынок изменился: как лидеры индустрии, так и предпочтения покупателей. Автомобильный портал Quto.ru (входит в медиахолдинг Rambler&Co) и эксперты СберАвто, сервиса для покупки и продажи авто, спросили российских автолюбителей, какие автомобили они считают наиболее привлекательными. В исследовании приняли участие более 1700 пользователей Quto.ru старше 18 лет из всех регионов страны (92% из них мужчины, 8% — женщины). По мнению респондентов, самым привлекательным автомобилем в России является Geely Monjaro (так ответили 23% опрошенных; вопрос предполагал множественный выбор, который производился из официально представленных на рынке моделей). Вторую строчку поделили между собой автомобили Voyah Free и Geely Tugella (по 18%). 16% сделали выбор в пользу отечественной Lada Vesta. Также довольно часто респонденты называли красивыми автомобили Chery Arrizo 8 (13%) и Changan Uni-K (13%).
самый привлекательный автомобиль в России — его выбрали 23% респондентов
Согласно анализу предложений на площадке СберАвто, медианная стоимость самого красивого автомобиля, нового Geely Monjaro, составляет 4 180 000 рублей, Geely Tugella — 3 800 000 рублей. Наиболее бюджетной моделью среди самых красивых автомобилей является Lada Vesta, медианная стоимость которой составляет 1 100 000 рублей. Новый седан Chery Arrizo 8 сегодня можно приобрести приблизительно за 3 000 000 рублей, а Changan Uni-K — за 4 000 000 рублей.
Рассуждая о гипотетическом красивом автомобиле, 33% респондентов назвали седан наиболее привлекательным типом кузова. Кроссоверы и внедорожники предпочитает 31% участников опроса, а лифтбеки — 14%. Чуть меньшее количество опрошенных (13%) считают наиболее стильным кузовом универсал, наименьшее количество автолюбителей отдают предпочтение хэтчбекам (7%) и пикапам (2%). Наиболее эстетичными автомобильными цветами участники опроса назвали черный (20%) и серый/серебристый (19%). 18% предпочитают любые яркие, в том числе и самые необычные цвета. 16% респондентам нравятся автомобили в синем кузове, а 12% — в белом. Красный цвет кузова кажется привлекательным 8% опрошенных, а бежевый и коричневый — 7%.
покупателей выбирали авто белого цвета в 2022 году
По данным СберАвто, в тройку лидеров по итогам продаж в 2022 и первой половины 2023 года вошли авто белого цвета — его выбрали примерно 15% покупателей, вторую строчку разделили черный и серый цвета (по 14%), а третье место — серебристый и темно-синий: их предпочли по 10% покупателей.
Самым красивым элементом дизайна опрошенные россияне считают панорамную крышу — так ответили 49% респондентов. 39% нравится окрас автомобиля в два цвета, 35% — тонировка на стеклах авто. 24% кажутся привлекательными элементами антикрыло и обвесы, а 6% — аэрография. 17% респондентов предпочитают авто без дополнительных «красивых» опций (вопрос предполагал множественный выбор).
Лучшее в блогах
Вам понравится
Дмитрий Бардыш из Яндекса провёл больше 300 собеседований и — спойлер — предпочтёт взять в команду мечтателя с нестандартным взглядом на задачи. Потому что считает: принимать решения на основе данных могут многие, а думать креативно — нет.
25 апреля ведущие агентства двух отраслевых ассоциаций, АКАР и РАМУ, приняли более 300 студентов в HR-гостиной — на ключевом событии молодежной Всероссийской конференции «Рекламный Вектор». Мероприятие, которое проходило в РУДН в течение двух дней, стало площадкой для общения студентов и представителей индустрии. Участники конференции смогли получить ответы на вопросы по карьерному будущему и рекомендации по подготовке резюме. Также им была предоставлена уникальная возможность пройти собеседование прямо во время мероприятия.