27.10.2021, 18:34

Инвесторы подпевают Spotify

Сегодня сервис для прослушивания музыки и подкастов Spotify поделился финансовыми результатами третьего квартала. После публикации на рынке началось настоящее ралли.

Отчет был опубликован 7 часов назад. Акции тут же устремились вверх — за это время они выросли на 7%. Цена одной акции сейчас колеблется в районе $267.

Инвесторы оценили, что платформа показывает крайне позитивную динамику:

  • Рост количества пользователей на 19% (в сравнении с тем же периодом 2020 года). Число активных пользователей (которые пользуются сервисом хотя бы раз в месяц) оценивается в 381 млн человек. При этом 172 млн пользуются платной подпиской. К концу года сервис ожидает рост числа пользователей до 400 млн человек.

  • Прибыль компании составила €2 млн. Для сравнения: в том же квартале 2020 года компании была убыточной и ушла в минус на €101 млн. Важно отметить, что Spotify делает упор на рост, а не на квартальную прибыль или выручку.
  • Реклама в подкастах стала приносить 13% от общего дохода (по сравнению с 10% в прошлом году), как сообщал WSJ. Сам Spotify заявляет, что количество слушателей подкастов растет. Доля подкастов в общем количестве часов потребления достигла «рекордного максимума» в этом квартале, как сообщила компания. Количество подкастов на платформе сейчас составляет 3,2 млн по сравнению с 2,9 млн в конце предыдущего квартала. Spotify хвастается, что теперь она «платформа номер один для подкастов, которую слушатели в США используют больше всего», ссылаясь на собственные данные и отчет Edison Research.

  • С каждого подписчика компания начала получать на 4% больше. Это связано с повышением цен на подписку в течение последнего года.
  • В этом квартале компания добавила возможность для подкастеров добавлять интерактивные опросы, а также вопросы и ответы к выпускам, выпустила приложение Wear OS с поддержкой автономного воспроизведения и добавила новую функцию «Улучшение» (она автоматически добавляет рекомендованные треки в плейлисты пользователей, которые (теоретически) соответствуют существующему стилю и жанру музыки, которую предпочитает пользователь).

Автор: Диана Добродий

Редакция ADPASS
Главное про маркетинг и рекламу
в Telegram