Interpool в программе «3600 секунд: 2025 год — время перемен!»
Два дня назад, 4 февраля, мы встретились с Павлом Алашкиным, директором по маркетингу и рекламе Gismeteo.ru в прямом эфире программы «3600 секунд» на радио Mediametrics.
45 минут говорили о трендах рекламного рынка, перспективах его развития и, конечно же, об эксклюзивном партнерстве Interpool, Webbika и Gismeteo.
С нашей стороны в программе участвовали Виталий Телепов, генеральный директор Interpool и управляющий партнер Webbika и Ксения Ветрова, директор по маркетингу и PR Interpool.
Эфир получился легким и интересным — смотрите запись здесь или на сайте Radio Mediametrics.
Лучшее в блогах
Вам понравится
«Национальная премия бизнес-коммуникаций. Эффективность» объявляет о старте приёма заявок на IX сезон. В этом году премия сохраняет фокус на практической ценности коммуникаций и реальных результатах бизнеса, подтверждая статус ключевого индикатора доверия в профессиональном сообществе. Прием заявок продлится с 17 ноября 2025 года по 27 марта 2026 года.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана