Креатив в девелопменте — это залог того, что тебя заметят, это возможность касаний с потенциальными клиентами. Выделили заметные кейсы этого года, провели аудит креативных активностей известных брендов и сделали выводы.
Что мы запомним из 2022, кроме исторических событий? Первого декабря встретимся на последнем в этом году InterComm Club, чтобы найти ответ на этот вопрос.
В программе:
Развернутые итоги исследования InterComm и ЭКОПСИ Консалтинг «Зеркало коммуникаций_2022»;
Консолидированный опыт внутрикома 2022: ключевые тенденции и лучшие кейсы, поданные на InterComm 2022;
Итоги года проекта InterComm и план на 2023.
Программа предварительная и будет дополняться в течение следующей недели. Следите за обновлениями в нашем Telegram-канале.
Мероприятие пройдёт на площадке наших давних друзей (и признанных экспертов по внутренним коммуникациям) из золотодобывающей компании «Полюс».
Встречаемся 1 декабря в 16:30 по адресу ул. Красина, 3с1 (10 минут пешком от м. Маяковская).
Креатив в девелопменте — это залог того, что тебя заметят, это возможность касаний с потенциальными клиентами. Выделили заметные кейсы этого года, провели аудит креативных активностей известных брендов и сделали выводы.
В аэропорту Пашковский (г. Краснодар) в ноябре проходит новая рекламная кампания бренда SAPPHIRE: в зале выдачи багажа внутреннего терминала размещены два крупных лайтбокса (размером 3×2 м), расположенные между багажными лентами.