InterComm Club: «Голос индустрии: честные итоги 2022»
Что мы запомним из 2022, кроме исторических событий? Первого декабря встретимся на последнем в этом году InterComm Club, чтобы найти ответ на этот вопрос.
В программе:
-
Развернутые итоги исследования InterComm и ЭКОПСИ Консалтинг «Зеркало коммуникаций_2022»;
-
Консолидированный опыт внутрикома 2022: ключевые тенденции и лучшие кейсы, поданные на InterComm 2022;
-
Итоги года проекта InterComm и план на 2023.
Программа предварительная и будет дополняться в течение следующей недели. Следите за обновлениями в нашем Telegram-канале.
Мероприятие пройдёт на площадке наших давних друзей (и признанных экспертов по внутренним коммуникациям) из золотодобывающей компании «Полюс».
Встречаемся 1 декабря в 16:30 по адресу ул. Красина, 3с1 (10 минут пешком от м. Маяковская).
Лучшее в блогах
Вам понравится
Проект «Медийный Оркестр», реализованный ГПМ Реклама при участии продюсерского центра «Инсайт Люди», одержал победу в престижной международной коммуникационной премии Eventiada Awards в номинации «Лучший В2В-проект». ГПМ Реклама и «Инсайт Люди» входят в «Газпром-Медиа Холдинг».
Результаты исследования российского рынка AdTech 2025 от АКАР
Более 60% компаний делают ставку на управление данными, а искусственный интеллект и автоматизация бизнес-процессов демонстрируют рекордный рост интереса — их называют перспективными 76% и 80% участников рынка соответственно. К таким выводам пришли эксперты Аналитического центра Российской индустрии рекламы (АЦ РИР) и профильного комитета АКАР по результатам третьей волны исследования рынка AdTech в России.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана