Instagram* объявил о запуске новых инструментов для бизнес-аккаунтов, которые положительно повлияют на эффективность маркетинговых стратегий
Среди нововведений — расширенные аналитические данные, позволяющие более точно отслеживать взаимодействие аудитории с вашим контентом и как следствие оптимизировать публикуемый контент. Также была представлена функция автоматического планирования публикаций и улучшенные инструменты для работы с рекламными кампаниями, что делает управление аккаунтами более удобным.
Новые функции позволяют бизнесам запускать опросы, проводить голосования и делиться эксклюзивным контентом прямо в Stories*, что способствует увеличению охвата и взаимодействий с профилем. В ближайшие недели ожидается дальнейшее расширение функционала, что открывает дополнительные перспективы для креативных решений и роста брендов в соцсетях.
*Признан экстремистской организацией и запрещен на территории РФ.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Управлять командой в одном городе — задача. Строить слаженную работу мерчандайзеров в пяти разных странах с уникальным менталитетом — это уже искусство стратегии и адаптивности.
Сегодня говорим об этом с Еленой Драгун, экспертом агентства «Планограмма», которая курирует работу на территориях нашего присутствия. Итак, как добиться одного стандарта качества в таких разных условиях?
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана