ADPASS рекомендует материал к прочтению
BBDO Group
18.12.2024, 16:44

Инопланетный офф-роад и космический слалом: HAVAL и BBDO запустили новый киберспортивный кампейн

В роликах новый кроссовер устанавливает свои правила, исследуя захватывающие виртуальные миры.

Бренд технологичных кроссоверов HAVAL и креативное агентство BBDO выпустили кампанию «Веди игру по-своему» в поддержку нового киберспортивного сезона. Главным героем роликов стал полноприводный кроссовер HAVAL H3. За счет интеллектуальных систем он задает свои правила игры: пересекает пустыню, чтобы эффектно перелететь через ущелье, и находит короткий путь в гонке между парящих островов.

Креативная команда вдохновлялась открытыми мирами современных гоночных игр, которые дают абсолютную свободу передвижения и безграничные возможности* для развлечения. Это лучшие условия для того, чтобы новый кроссовер смог проявить себя. Особенно в рамках виртуальной вселенной.


Ролики стилизованы под игровой «синематик-трейлер». Это помогло воссоздать аутентичную атмосферу и представить истории, как запись реального геймплея. Истории наполнены отсылками к популярным играм, а проработанные детали не дают усомниться в правдоподобности происходящего.


Кампания, вышедшая в рамках поддержки киберспортивных турниров, включает в себя имиджевую коммуникацию в онлайн-каналах — это OLV-ролики и ключевые изображения. Помощь в планировании и закупке размещения осуществляет медиапартнер HAVAL — агентство Media Wise (Media Direction Group).

Для решения новой креативной задачи мы решили не использовать «старые сохранения», а начать «новую игру +». Другими словами, нашей целью стало рассказать историю по-новому, опираясь на тот опыт, что у нас уже был. Нам было важно сохранить аутентичность, не потеряв зрелищности и содержательности. В результате мы рассказали две драйвовые истории, которые передают настоящий геймерский фан, который иногда хочется получить за рулем автомобиля.

Сергей Кожевников
Креативный директор BBDO

*Все действия в роликах носят исключительно развлекательный характер и не подлежат повторению на дорогах общего пользования. Авторы роликов призывают соблюдать ППД в реальной жизни.

Состав творческой группы:

Команда «Хавейл Мотор Рус» (клиент).

Команда коммуникационного агентства BBDO.

Команда медийного агентства Media Wise и агентства спортивного маркетинга Media Direction Sport.

Команда Продакшена «Zheeshee».