«Инновация. Специальные эффекты»: премия «Большая цифра» открыла новую категорию для визуальных новаторов
Номинации категории «Инновация. Специальные эффекты»:
-
AI — нейросетевой визуальный контент;
-
Virtual production — технология бесшовного объединения виртуального и реального миров в камере;
-
Motion capture — технология захвата движения и оцифровки персонажей;
-
CG — компьютерные технологий для создания визуальных эффектов, персонажей, фонов и целых сцен, которые интегрируются в проект;
-
Анимация — за инновации в анимационных проектах.
К участию принимаются проекты различных жанров: сериалы, полнометражное игровое кино, короткий метр, шоу релиз которых состоялся в 2025 году. Проекты должны быть размещены: в эфире телеканалов, интернете или задействованы на любом другом ресурсе в период с 1 января 2025 года по 20 января 2026 года включительно.
Экспертное жюри, состоящее из ведущих специалистов отрасли, оценит органичность интеграции новых технологий в процесс создания визуального контента, достоверность и реалистичность воплощения творческой задумки, целесообразность и своевременность применения каждого инструмента.
Преимущества участия:
Признание отрасли: премия «Большая Цифра» — это знак качества и престижная награда в сфере цифрового контента.
Экспертность: работы увидят и оценят ведущие специалисты медиаиндустрии.
Публичность: возможность лично представить проект, показать демо-ролики и рассказать о технологиях создания профессиональному сообществу.
Награды: победители получают право использовать официальный знак «Большая цифра» в рекламных и промоматериалах.
Дедлайн подачи заявок: 29 декабря 2025 года.
Финал и награждение: 17–18 февраля 2026.
Адрес: LOFT HALL, г. Москва, ул. Ленинская слобода, 26, стр. 11.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Крупнейшая в России платформа для онлайн-школ GetCourse и агентство персонального брендинга для руководителей «Космос-4» провели исследование и выяснили, какую роль играет личный бренд в развитии онлайн-бизнеса. В опросе приняло участие более 100 предпринимателей и топ-менеджеров в возрасте от 18 до 50 лет из разных регионов России.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана