ADPASS рекомендует материал к прочтению
Brand Analytics
15.08.2023, 11:34

Хрустальный шар 2023: Brand Analytics объявила о старте ежегодного конкурса кейсов по аналитике соцмедиа

Стартовала регистрация участников на ежегодный индустриальный конкурс кейсов по аналитике социальных медиа «Хрустальный шар». В этом году он состоится уже в третий раз, чтобы продемонстрировать рынку лучшие практики применения аналитики соцмедиа для решения задач бизнеса и государства.

Конкурс кейсов «Хрустальный шар» дает компаниям и специалистам уникальную возможность — делиться с экспертным сообществом своим опытом, развиваться и внедрять лучшие практики коллег. Организатор конкурса — компания Brand Analytics, разработчик лидирующей системы мониторинга и анализа социальных медиа и СМИ на рынках России и СНГ. Участие в конкурсе бесплатное.

Какие кейсы можно подать на конкурс?

На конкурс принимаются проекты, реализованные в период с сентября 2022 года по август 2023 года включительно, с итоговым или промежуточным результатом. При реализации кейса должна быть использована система Brand Analytics. Также среди условий для участия в конкурсе — согласие на публикацию кейса на широкую аудиторию полностью или частично при сохранении ценности для профессионального сообщества.

Кейс может быть представлен в одной из номинаций:

  • Продуктовая аналитика.

  • Продвижение и инфлюенс-маркетинг.

  • Клиентский сервис.

  • PR и контроль репутации.

  • Управление HR-брендом.

  • Исследование общественно значимых проблем.

Каждый кейс может быть подан только в одну номинацию. При этом участники могут представить на конкурс несколько заявок, чтобы увеличить свои шансы на победу.

Кто определит победителя?

Конкурсные работы будут оценены голосованием жюри по ключевым критериям:

  • Польза для бизнеса или государства.

  • Новизна подхода.

  • Качество реализации.

  • Применение аналитических инструментов.

  • Качество подготовки презентации кейса.

В жюри конкурса кейсов «Хрустальный шар 2022» входят представители Brand Analytics, социальных сетей, аналитических структур Правительства РФ, а также представители коммерческих компаний, исследовательских компаний, индустриальных ассоциаций, ведущих вузов и федеральных СМИ. Полный состав жюри будет опубликован на ba-awards.ru.

Если член жюри является представителем компании, предложившей кейс на конкурс, то его голос не учитывается в голосовании по номинации кейса его компании. Подробнее о процедуре проведения конкурса можно прочитать в Положении.

Шорт-лист конкурса будет опубликован 20 октября 2023 года на ba-awards.ru. Авторы кейсов, попавшие в шорт-лист, получат приглашение представить свои проекты экспертному сообществу на Brand Analytics Conference 2023, которая состоится 2 ноября. Победители конкурса будут объявлены в рамках конференции. Промокод на бесплатное участие в Brand Analytics Conference 2023 будет направлен всем участникам конкурса вместе с подтверждением их заявок.


Аналитика социальных медиа постоянно развивается. Благодаря использованию новых технологий, таких как машинное обучение и искусственный интеллект, аналитика соцмедиа позволяет решать все более сложные задачи, повышая уровень автоматизации. Это помогает брендам и государству находить ответы в соцмедиа не за месяцы или недели, а за считанные часы и оперативно принимать необходимые управленческие решения.

Компания Brand Analytics отмечает большой интерес рынка к кейсам по аналитике соцмедиа и видит, что с каждым годом расширяется область её применения. Это подтверждают компании и организации, которые поделились успешными кейсами на конкурсе «Хрустальный шар» в 2021 и 2022 годах. Среди участников прошлых лет — ведущие игроки рынка: ВТБ, Альфа-банк, Яндекс, Aviasales, АНО «Диалог», ФОМ, Ситидрайв, Ситимобил, Нетология, Sidorin Lab и другие.

Любые вопросы по конкурсу можно направлять на awards@brandanalytics.ru. Команда Brand Analytics ждет ваши кейсы по успешному применению аналитики соцмедиа и желает удачи всем участникам конкурса.

Вам понравится

Sape
04.04.2024
Yappy
29.03.2024
Как создать полезный гид
для предпринимателей?