В борьбе за внимание аудитории PR-коммуникации становятся всё более творческими, целевыми и легко измеряемыеми. В 2022 на смену креативным кампаниям и агентам влияния запрещённых в РФ соцсетей пришли телеграм-каналы с их быстрыми новостями.
HINT вошел в число лучших агентств России
Целями рейтинга TOP-COMM 2024 является оценка эффективности стратегических коммуникаций бизнеса в российских компаниях. Участвуют руководители высшего звена, отвечающие за деятельность департаментов корпоративных коммуникаций и отношений, за внешние коммуникации и внутрикорпоративные коммуникации, взаимодействие с органами государственной власти, общественные связи (PR), программы социальной ответственности бизнеса и благотворительные фонды коммерческих организаций.»
Мы благодарим участников рейтинга за доверие. Впереди нас ждут новые вызовы и достижения, и мы уверены, что будем и дальше укреплять наши позиции на рынке», — комментирует Александра Дробышева, генеральный директор HINT.
В рейтинг TOP-COMM 2024 вошли 74 организации в сфере корпоративных связей и корпоративных отношений. Наблюдательный совет оценивал результаты коммуникационной политики компаний за прошедший год и экспертизу руководителей.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Среднестатистический горожанин проводит в зонах воздействия внутренней рекламы в 2 раза больше времени, чем там, где ему может встретиться наружная реклама. При этом indoor-сообщения более гибкие, их проще адаптировать к особенностям аудитории и места, поэтому и контакт получается более качественным.