HINT и СПбГУАП запускают программу практик для студентов в сфере цифровых коммуникаций
Компания HINT и Санкт-Петербургский государственный университет аэрокосмического приборостроения (СПбГУАП) объявляют о запуске совместной программы подготовки молодых специалистов. В рамках сотрудничества студенты старших курсов смогут проходить преддипломную практику и выполнять выпускные квалификационные работы, участвуя в коммерческих проектах компании.
Программа охватывает широкий спектр профессиональных задач: запуск рекламных кампаний, аналитика данных, автоматизация процессов, внедрение цифровых инструментов и реализации проектов в области цифрового пиара. Эксперты HINT будут курировать проекты студентов, помогая внедрять перспективные идеи в рабочие кейсы компании.
«Для наших обучающихся это важный практический опыт: они смогут применить инженерные и современные технологичные подходы на практике, а также перенять опыт профессионалов», — отмечает ректор СПбГУАП, профессор Юлия Анатольевна Антохина.
«Сотрудничество с СПбГУАП — это возможность для студентов развивать профессиональные навыки, а для нашей команды — источник свежих идей и нестандартных решений», — добавляет генеральный директор HINT, Александра Дробышева.
Программа станет постоянной площадкой для взаимодействия индустрии и академической среды.
Лучшее в блогах
Вам понравится
13 ноября 2025 года в Москве, в бизнес-центре «Павелецкая Плаза», прошла Региональная конференция Союза операторов наружной рекламы (СОНР). Представители рекламного рынка, эксперты и партнёры обсудили текущую ситуацию и перспективы развития наружной рекламы в регионах России.
Группа Russ (входит в RWB) активно расширяет функционал личного кабинета Russ Online и в 2026 году предложит рекламодателям таргетинг по покупательской способности в пунктах выдачи заказов (ПВЗ) Wildberries в программатик-закупке. Внедрение этой функции позволит брендам более точечно и эффективно взаимодействовать с целевой аудиторией в ПВЗ.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана