ADPASS рекомендует материал к прочтению
ГПМ Радио
18.11.2025, 21:22

ГПМ Радио поделится опытом на фестивале рекламы и PR MCUnite

Один из спикеров и членов жюри — Юлия Коночкина, бренд-менеджер «Юмор FM», Comedy Radio и лейбла «Ура! Музыка».

С 19 по 21 ноября на базе МГПУ третий год подряд пройдет Всероссийский фестиваль рекламных и PR-проектов — MCUnite. Мероприятие объединит студентов и школьников из России и ближнего зарубежья, увлеченных рекламными технологиями и связями с общественностью. Профессионалы из сферы креативных индустрий, включая представителей ГПМ Радио (входит в «Газпром-Медиа Холдинг»), оценят работы участников и поделятся опытом. В состав жюри вошла бренд-менеджер радиостанций «Юмор FM», Comedy Radio и лейбла «Ура! Музыка» Юлия Коночкина.

Абитуриенты вузов традиционно защитят проекты в номинациях: лучший студенческий PR-проект, лучший студенческий проект социальной рекламы и лучший студенческий проект коммерческой рекламы. В этом году к ним присоединятся школьники — их будут награждать за лучший рекламный ролик, лучший социальный ролик, лучший медиатекст и лучший рекламный дизайн.

Кроме того, ребята смогут ближе познакомиться с миром рекламы и PR во время тимбилдинг-квиза и семи тематических мастер-классов. О грамотном бренд-позиционировании и стратегиях продвижения на радио расскажет Юлия Коночкина — ее мастер-класс называется «Радио 2.0: Как завоевать самую сложную аудиторию в 2025». Завершит MCUnite панельная дискуссия на тему «Где начинается карьера: ожидания агентств и готовность новых кадров в рекламе».

Участие ГПМ Радио в фестивале — часть проекта «PROфнавигатор» «Газпром-Медиа Холдинга», посвященного работе с молодежью, интересующейся медиасферой как потенциальным карьерным направлением.

Вам понравится

Национальный рекламный форум
06.11.2025