Голосуем за предендентов на награду «Золотой вклад»
Специальная награда ЗОЛОТОЙ ВКЛАД — это награда для тех, кто по всеобщему мнению, внес самый весомый вклад в развитие и популяризацию российского графического дизайна, брендинга, рекламы и визуальной среды в целом по совокупности заслуг, а не только в текущем году. Кандидатов на эту награду мог предложить каждый желающий. Тех, кого предлагали чаще других, вошли в ТОП-10 и вступают в финальную борьбу за награду. Победителя тоже определяет открытое голосование, которое уже началось в телеграм-канале Фестиваля нового дизайна СРЕДА.
Пот итогам первого этапа вышли в финал и номинированы на награду:
Награда «Золотой вклад» будет ежегодной, но получить ее можно будет только один раз в жизни. Дважды «в одни руки» она вручаться не будет.
Статуэтка для победителя будет ценной.
Важно сказать, что специальная награда «Золотой вклад» станет единственной наградой в этом году, которая будет иметь материальное воплощение. Статуэтка уже в производстве. И здесь надо сказать про особенности этой награды. Основа изготавливается из цельного куска благородного дерева, обрамляя самый настоящий золотой самородок. По-настоящему ценная награда за весомый вклад.
Кто получит эту награду — решать вам: голосуйте здесь.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Пиар-менеджер управляет подготовкой статей в интересах работодателя или клиента. Это значит, качество контента оценивают заказчики — внутренние (коллеги из других отделов) либо внешние. Они бывают недовольны текстами: таких клиентов пиарщики называют капризными. В статье рассматриваем причины этого явления и обсуждаем, как поступать специалисту по связям с общественностью, чтобы согласование шло быстрее.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана