Голос бренда S7 Airlines — в карточках
Решение
Задизайнить сувенирные карточки, которые удобно использовать в работе и приятно хранить на столе. Сейчас их дарят всем новичкам вместе с остальным велкам-паком.
И что же там в коробке?
А причём тут руки?
Всё наше общение сопровождают руки: пожать руки, поцеловать руку даме, взяться за руки, похлопать по плечу. Даже когда мы говорим, мы делаем нашу речь энергичнее, жестикулируя руками.
Вежливые руки — это то, как мы общаемся с путешественниками, и как они нас воспринимают. Эти карточки для ваших вежливых рук, чтобы звучать, говорить и писать.
Результат
Голос бренда: Климент «Климент Контент».
Дизайн: Владимир Сало-Фоот «Ferma».
А теперь мы хотим работать с вами!
Оставляйте заявку на нашем сайте → klmnt.online.
Лучшее в блогах
Вам понравится
В преддверии Международного дня инвалидов компания HINT совместно с Благотворительной организацией «Продвижение» провела исследование, чтобы понять, что чувствуют люди, оказывая помощь — от разовых пожертвований до волонтёрства и профессиональной поддержки.
В преддверии Дня матери медиахолдинг Rambler&Co совместно с киностудией «Союзмультфильм» провели тематический опрос, с помощью которого узнали мнение россиян о самых популярных родительских образах в анимации и современном материнстве в целом.
Крупные корпорации объединяют роли директоров по маркетингу и коммуникациям. В мире, где твиты обваливают акции, а в каждой кампании общественное мнение видит политическое высказывание, эти функции становятся неразделимыми. ADPASS разбирался, почему это происходит, и что новый тренд означает в том числе для российских компаний.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана