GMONIT заняла 4 место в рейтинге ФРИИ «Быстрорастущие ИТ-компании»
В исследовании приняли участие 162 компании из реестра Минцифры с выручкой от 100 млн до 250 млн рублей, которые удвоили показатели по сравнению с 2023 годом. В этом году отбор стал строже: в рейтинг вошли только продуктовые компании с подтвержденной выручкой и устойчивыми темпами роста. Первоначальная выборка включала 3 297 компаний. Эксперты сфокусировались на проектах, которые создают собственные ИТ-решения, поэтому из опроса исключили заказную разработку, ИТ-консалтинг и системную интеграцию.
По итогам 2024 года ИТ-компания GMONIT продемонстрировала темпы роста 465%. Высокая строчка подтверждает, что ИТ-вендор соответствует критериям динамичного развития, отраслевой значимости и востребованности своих технологий.
Сегмент IT infrastructure monitoring (мониторинг IT-инфраструктуры) вошел в топ-5 технологических индустрий по количеству быстрорастущих компаний в России — с долей 4,9%.
GMONIT развивает современный подход к мониторингу — observability (наблюдаемость). В отличие от традиционных практик, эта концепция помогает быстрее предсказать и устранять сбои, понять взаимосвязи событий и ответить на вопрос «Почему это случилось?». На фоне усиления требований к бесперебойной работе приложений, надежности ПО и повышению качества пользовательского опыта ИТ-решения для анализа работы систем становятся одним из драйверов устойчивости бизнеса.
Игорь ПустоветовГенеральный директор GMONIT
Также аналитики ФРИИ зафиксировали, что большинство быстрорастущих ИТ-компаний (56%) работает на В2В-рынке. Фонд связывает это со спросом рынка на отечественные продукты и увеличением среднего чека в сегменте. 84% респондентов уверены, что смогут поднять выручку в 5 раз в течение трех лет.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Smart TV — набирающий силу канал взаимодействия с аудиторией, вокруг которого выстраивают свои экосистемы крупнейшие корпорации и стриминговые сервисы. По статистике за первое полугодие 2025-го, 9 из 10 проданных в России телевизоров оснащены Smart TV — изменение медиаландшафта налицо.
Мы присмотрелись к перспективам развития этой ниши, опираясь на актуальные исследования рынка и собственный опыт Purrweb в разработке приложений для Smart TV. Выявили тенденции, определили точки роста и рассказываем, что важно учитывать при запуске TV App-продуктов. Производители и операционные системы, секреты разработки и тонкости монетизации — здесь все по полочкам.
Привет! На связи Антон Кравченко, CEO студии Crauch. В статье расскажу, как мы сделали платформу, где белые хакеры могут соревноваться, расти и зарабатывать, а компании — находить лучших спецов в кибербезе. Это история о том, как поиск уязвимостей превращается из проблемы в победу для всех.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана