Generation Brand & Communications и Санкт-Петербургский Речной яхт-клуб
За это время Старейший яхт-клуб города и страны пережил смену названия, собственников, руководства и даже угрозу исчезновения.
Несмотря на все перипетии, наше агентство бесперебойно обеспечивало работу над SERM, PR и SMM-стратегией Речного яхт-клуба, благодаря чему он остался на виду у горожан и на связи с сообществом яхтсменов, а также обрёл новых друзей.
В этом году здание Речного яхт-клуба, являющееся ярким памятником архитектуры советского модернизма, было внесено в список объектов культурного наследия — с чем мы и поздравляем наших партнёров!
Лучшее в блогах
Вам понравится
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru, ведущей российской платформы онлайн-рекрутинга, и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Как сделать приложение не только востребованным, но и прибыльным? Продумать правильную стратегию монетизации, конечно. Причем задолго до того, как напишется первая строка кода. В статье расскажем о самых эффективных способах на примере разных приложений и разберем типичные ошибки.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана