«Газпром-Медиа Холдинг» запустил медиамастерскую для молодежи при поддержке Yappy
Проект «Газпром-Медиа Холдинга» «PROфнавигатор» находит отклик у подрастающего поколения, мотивирует ребят получать новые знания, а также дает ориентиры для их будущего профессионального развития. В рамках проекта состоялось уже более 380 мероприятий, в которых участвовали свыше 24,5 тысячи школьников и студентов. Холдинг продолжает развивать программу, в том числе расширяя направления ее реализации. Новым этапом в истории «PROфнавигатора» стал запуск медиамастерской — места притяжения талантливой и креативной молодежи. Это позволит нам посвятить еще больше ребят в тонкости медиапрофессии, открыть для них новые возможности и помочь им реализовать свои самые оригинальные идеи и проекты.
Антонина ПриезжеваДиректор по персоналу «Газпром-Медиа Холдинга»
Занятия медиамастерской будут проходить не только в университетах, но и в пространствах «Точки притяжения» (проект Росмолодежи) для встреч молодежи в разных регионах России.
Первый мастер-класс провела команда приложения вертикальных видео Yappy. Блогер Николай Янчук рассказал ребятам о создании контента: от идеи до монтажа и финальной обработки видеороликов. В будущем на мастер-классах выступят эксперты из других компаний холдинга: продюсеры, бренд-менеджеры, ведущие, известные блогеры и другие.
Медиамастерская — часть образовательно-практического проекта «Газпром-Медиа Холдинга» «PROфнавигатор», она проходит при поддержке «Академии Yappy». Программа «Академия Yappy» включает мастер-классы, премию «Яппер месяца», музыкальную инициативу «Yappy хит», продвижение активных блогеров в федеральных рекламных кампаниях и кастинги в крупные телепроекты.
«PROфнавигатор» — это лекции, экскурсии и стажировки для тех, кто заинтересован в медиакарьере. Проект — часть программы корпоративной социальной ответственности PRO «Газпром-Медиа Холдинга».
Лучшее в блогах
Вам понравится
Во время Национальной недели HR и рекламы в Екатеринбурге мы поговорили со специалистами по внутренним коммуникациям о том, что они думают о корпоративных мероприятиях и какие бизнес-задачи решают с их помощью.
Тенденции предыдущих лет явно показывают работодателю, что на передний план выходят нематериальные ценности компании, которые включают в себя, в том числе, различные мероприятия для сотрудников — от спартакиад, направленных на повышение интереса к здоровому образу жизни, до детский дней на предприятиях.