Футбольные болельщики, вы здесь?
BBDO Branding представили айдентику нового сезона 24/25 футбольного клуба Динамо. Её основной стала динамика и энергия этого вида спорта в сочетании с визуальным образом табло!
Цифровой код электронного табло превращается в код «буквенный», подчеркивая соединение человечного с цифровым. Поддерживающим элементом служит болдовая изометричная типографика, она подчеркивает прямоугольную форму табло, уходящую в перспективу. Изометрия букв и числовой и буквенный код переносят пространство табло в макеты.
Команда BBDO Branding
Лучшее в блогах
Вам понравится
В условиях современного маркетинга, где потребители используют сразу несколько каналов для взаимодействия с брендами, кросс-канальный подход становится необходимостью. Интеграция онлайн и офлайн кампаний позволяет компаниям создать единую, непрерывную пользовательскую воронку, что значительно увеличивает шансы на успех. В этой статье мы рассмотрим, как грамотно сочетать онлайн и офлайн маркетинговые стратегии, чтобы добиться максимального эффекта.