Food.ru и кафе МОХ запустили гастрономическую коллаборацию «Огуречное безумие»
С 1 по 31 декабря в кафе МОХ, расположенном в креативном пространстве Artplay по адресу Москва, Нижняя Сыромятническая ул., д. 10, стр. 7, можно попробовать лимитированную линейку блюд, которая включает в себя:
-
баоцзы с начинкой из тофу, соленых огурцов и моркови;
-
пиклз-блин с огурцами, картошкой и укропом;
-
рассольник;
-
тарталетку с заварным кремом, арахисовой пастой и желе из огурцов;
-
моти с огурцами и личи;
-
попкорн с пудрой из соленых огурцов.
Также команда Food.ru, кафе МОХ и Карибу Комбуча разработали специальный напиток — комбуча «Дикий огурец». Этот напиток с освежающим вкусом сочетает ферментацию зеленого чая, культуру чайного гриба и натуральный огуречный экстракт. Комбинация чайного гриба и огурцов подчеркивает основную идею проекта: представить ингредиент не только как часть блюд, но и как самостоятельный элемент современной фуд-культуры.
Дополнением к специальному меню стали хрустящие сладко-пряные и укропные огурцы в банках. В рассол добавлены пищевые блестки, которые эффектно сияют и дарят ощущение праздника. Такой формат превращает продукт в стильную закуску, которая украсит любое застолье.
Food.ru развивается как лайфстайл-платформа и расширяет число партнерств, которые помогают быть ближе к нашим читателям и их повседневным привычкам. В этот раз мы решили поддержать тренд на соленые огурчики. Вместе с командой кафе МОХ мы хотим показать, что привычный продукт может восприниматься совершенно по-новому и легко находить свое место в самых разных блюдах — от снеков до десертов. Уверены, что совместный проект станет поводом взглянуть на привычные вкусы по-другому и попробовать неожиданные сочетания.
Анна ШумовскаяДиректор по контенту X5 Media
Для нашей команды важно работать с продуктами, которые дают простор для творчества и позволяют переосмысливать привычные вкусы. Соленые огурцы — идеальный пример такого ингредиента: яркие, хрустящие и универсальные. Вместе с Food.ru мы решили поэкспериментировать и создать настоящее огуречное меню. Нам хотелось, чтобы гости попробовали нечто одновременно знакомое и удивительное — и именно такой опыт мы предлагаем в рамках «Огуречного безумия».
Илья ДеведжианСооснователь кафе МОХ
Кроме того, команда Food.ru разработала на медиаплатформе специальный раздел с тематическими рецептами, где соленые огурцы раскрываются в непривычных сочетаниях — от закусок и азиатских блюд до сладких экспериментов и коктейлей.
Присоединяйтесь к «Огуречному безумию», вдохновляйтесь идеями коллаборации и открывайте для себя новые и неожиданные вкусы!
Лучшее в блогах
Вам понравится
В рамках XVII Национальной премии в области многоканального цифрового телевидения «Большая цифра» открыта специальная категория «Инновация. Специальные эффекты». Современная киноиндустрия — это синтез смыслов, творчества и инженерии. Прорывные идеи и технологии формируют новую реальность визуального контента. Созданная на стыке инноваций и креатива, новая категория определит лучшие новаторские решения в области визуальных технологий.
Крупнейшая в России платформа для онлайн-школ GetCourse и агентство персонального брендинга для руководителей «Космос-4» провели исследование и выяснили, какую роль играет личный бренд в развитии онлайн-бизнеса. В опросе приняло участие более 100 предпринимателей и топ-менеджеров в возрасте от 18 до 50 лет из разных регионов России.
Группа Russ (входит в RWB) завершила работу по цифровизации ряда остановочных пунктов общественного транспорта в центре Ставрополя. Проект был реализован в рамках договора с администрацией города, подписанного после победы Russ в тендере в июне текущего года.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана