Креатив в девелопменте — это залог того, что тебя заметят, это возможность касаний с потенциальными клиентами. Выделили заметные кейсы этого года, провели аудит креативных активностей известных брендов и сделали выводы.
Фонд помощи людям с онкологическими заболеваниями AdVita и футбольный клуб «Зенит» провели благотворительную кампанию «Первое дело Нового года». Креативным партнером стало агентство Ruport, которое и разработало механику кампании.
В течение декабря на специальном лендинге каждый желающий мог заранее определить сумму пожертвования. Деньги автоматически списались со счета 1 января в первую же секунду нового года. Так участники акции начали 2024 год с доброго поступка. Все собранные средства направлены на помощь детям и взрослым, которые лечатся от рака.
В соцсетях акцию поддержали звезды «Зенита» Александр Ерохин и Дмитрий Чистяков, певица Светлана Сурганова, музыканты, писатели, телеведущие и актеры — Светлана Сурганова, Тутта Ларсен, Алиса Гребенщикова, Евгений Водолазкин, Светлана Письмиченко, блогеры Piterville и другие.
О проекте написали Forbes, «Собака», «Фонтанка», Metro. Весь охват органический, продвижение проекта стоило 0 рублей, а суммарный PR Value проекта превысил 2 000 000 рублей.В итоге собрать удалось 638 000 рублей, но что еще важнее — благодаря публикациям о фонде AdVita и его целях узнало более 1 000 000 уникальных пользователей.
Мы верим, что в каждом человеке живет добро и Новый год — то самое время, когда этим добром нужно делиться. Тем более, что в нашей стране все знают — как Новый год встретишь, так его и проведешь. Поэтому мы решили помочь, как тем, кто хочет начать Новый год с доброго поступка, так и тем, кто нуждается в этом добре здесь и сейчас.
Дмитрий КуликовКреативный директор Ruport
Креатив в девелопменте — это залог того, что тебя заметят, это возможность касаний с потенциальными клиентами. Выделили заметные кейсы этого года, провели аудит креативных активностей известных брендов и сделали выводы.
Tamburin инновационный технологический продукт, который оценивает эффективность медиаплана и дает рекомендации по повышению результативности рекламы. На старте проекта мы столкнулись с отсутствием у подавляющего большинства потенциальных клиентов зрелой data-культуры. Задача PR-кампании состояла в том, чтобы сформировать для Tamburin новый рыночный сегмент и стать его безусловным лидером.