Five public стал группой компаний
Сегодня five public — это хаб собственных медиапроектов и команда молодых медиаменеджеров, которые с азартом смотрят на рынок новых медиа. Мы развиваем собственные издания и проектируем медиапространства любой сложности для широкого рынка.
Игорь Селенов,Генеральный директор five public
Five public провел большую реконструкцию бизнеса, пересмотрел свою структуру и визуализацию. Теперь это четыре самостоятельных продукта: региональная сеть городских сообществ №1, Паблистеры, развлекательный спецформат «Тесты №1» для регионов, медиа о настоящем и будущем России АЧБД.
Региональная сеть сообществ №1 состоит из 43 новостных городских сообществ в Телеграме и во ВКонтакте в 28 регионах России и позволяет создать оазисы городской жизни в digital-пространстве. Оперативность, качество, лёгкий ToV и акцент на самом важном — факторы популярности сообществ, которые читают как простые горожане, так и предприниматели и чиновники.
Паблистеры представляют собой команду бренд-журналистов, которая помогает бизнесу победить в медиаигре. В неё входят менеджеры, которые визионируют стратегии и направляют ресурсы команды, бренд-журналисты — работают со смыслами, упаковывают форматы и тексты, шеф-редакторы — продюсируют контент и выстраивают архитектуру медиа, а также дизайнеры, которые искусно создают визуальный образ бренда.
АЧБД — медиа о настоящем и будущем в России.
Тесты №1 — развлекательный формат для регионов с возможностью интеграции рекламных форматов.
Five public — это синергия творчества, смыслов, текстов и щепотка любви. Мы с профессиональным азартом смотрим на медиарынок соцсетей. Нам интересно, какие правила игры работают, какие инструменты эффективны прямо сейчас, а какие форматы будут виральны завтра. Предлагаем следить за этим вместе.
Игорь СеленовГенеральный директор five public
Лучшее в блогах
Вам понравится
Креатив в девелопменте — это залог того, что тебя заметят, это возможность касаний с потенциальными клиентами. Выделили заметные кейсы этого года, провели аудит креативных активностей известных брендов и сделали выводы.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана