Фестиваль нового дизайна СРЕДА. Ретроспектива. 2019 год
Вот взять, например, крупные и известные бренды, места, объекты. Те, которые у каждого на ногах, в кошельках, в холодильниках, в смартфонах, на улицах городов и даже в культурном пространстве. Известные, значительные, крупные и влияющие на нашу жизнь бренды. Мы видим их каждый день, мы знаем эти названия. Они являются частью нашей жизни. Эти звонкие имена и названия мы встречаем среди участников Фестиваля нового дизайна СРЕДА с самого первого дня его существования. Именно известные каждому названия и будут в этих ретроспективных подборках.
2019 год
Лучшее в блогах
Вам понравится
Бренды давно работают с вайнерами и музыкантами, но в гейминге часто видят барьер. Хотя подписчик геймера — такой же потребитель, как и фанат музыки: у него есть дом, семья, работа и траты.
Почему же мы задаём вопросы «Зачем бизнесу геймеры?», если 60% взрослых россиян играют в игры? Гейминг — не ниша, а массовая площадка с лояльной аудиторией. Павел Жуков, креативный директор и Александр Колесников, директор по стратегии Rabbit & Carrot, разобрались, как бренды уже успешно работают на этой территории — от обучения языку в Twitch до коллабораций с Dodo Pizza.
Исследование Аналитического центра Российской индустрии рекламы (АЦ РИР) показало: 85% китайских компаний намерены продолжать развитие на российском рынке в ближайшие 1–2 года, видя в нем перспективы долгосрочного роста. При этом ключевым условием успеха респонденты называют продвижение — 81% уверены в необходимости существенных вложений в маркетинг и рекламу, что делает данное направление наиболее приоритетным для инвестиций.
Несмотря на то, что аудитория стремится следить за здоровьем и вкладывать средства в собственное хорошее самочувствие, маркетинг медицинских клиник и услуг — непростая задача. Сегодня рост рекламных бюджетов в индустрии привел к ситуации, когда и стоимость клика, и заявки выросли.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана