Фестиваль нового дизайна СРЕДА представил свою айдентику и регламент
Отправной точкой для формирования концепции стал широкий взгляд, который позволяет видеть больше и видеть то, что скрывается вне обычного поля зрения. «Мы представили среду фестиваля СРЕДА и посмотрели на нее с помощью суперширокоугольной камеры, — рассказывает Максим Тужакаев. — Это сформировало свой взгляд на пространство с почти бесконечной перспективой, в нем существуют агентства, жюри, поданные работы и награды. Ведь для того, чтобы увидеть новые имена, нужно обладать и широким кругозором, и шире смотреть на рынок и, в целом, на профессию».
Наша айдентика — это всегда высказывание с акцентом на текущий исторический момент. Мы сознательно отказываемся от брифов и ТЗ. Автор айдентики всегда имеет полный карт-бланш и, по сути, фиксирует то, каким именно он видит фестиваль здесь и сейчас. DDVB увидели определенную ценность фестиваля и сформулировали ее как «Широкие перспективы”. И это очень точное определение».
Вадим БуньковГенеральный продюсер Фестиваля нового дизайна СРЕДА
Айдентика будет представлена на всех носителях фестиваля, ее гибкость, интерактивность и масштабируемость позволит задействовать в кампании новые медиа. Сам же фестиваль в этом году включает в программу новую категорию, «Принт-дизайн». В нее войдут номинации Книжный дизайн, Дизайн периодических изданий, Дизайн корпоративных изданий, Дизайн музыкальных изданий и Постеры. Миссия и задачи, которые декларирует фестиваль, остаются прежними: «Менять окружающую нас визуальную среду в лучшую сторону». Кроме того, СРЕДА сохранит ориентацию на молодежь, на будущее, на равные возможности и адекватную конкуренцию.
Брендинговое агентство DDVB:
-
Креативный директор — Максим Тужакаев;
-
Ведущий дизайнер — Евгения Новокрещенова;
-
Дизайнер — Ксения Овчинникова.
Фестиваль нового дизайна СРЕДА:
-
Генеральный продюсер фестиваля — Вадим Буньков;
-
Технический директор фестиваля — Николай Запорожский;
-
Исполнительный директор фестиваля — Алёна Шарко.
График проведения Фестиваля нового дизайна СРЕДА 2024 уже определен и опубликован на сайте фестиваля. Там же можно ознакомиться с номинациями этого года.
Миссия и задачи, которые декларирует фестиваль, остаются прежними: «Менять окружающую нас визуальную среду в лучшую сторону». Кроме того, СРЕДА сохранит ориентацию на молодежь, на будущее, на равные возможности и адекватную конкуренцию. В этом году агентство DDVB стало генеральным партнером фестиваля и планирует поддержать молодых специалистов: компания выберет лучшие заявки в категорию «Концепция» и оплатит их подачу.
С самого начала фестиваль был основан на безумии и отваге. Этот подход должен был привести к провалу. Конкуренция с другими, более раскрученными мероприятиями, чрезвычайно строгие критерии жюри, нацеленность на молодежь, все это просто обязано было отпугнуть дизайнеров. Но увлеченность и вера в будущее дизайна победили. Для нас очень важно именно в год нашего 30-летия смотреть не на прожитые годы и завершенные проекты, а двигаться вперед, работать с новыми талантами, меняться и развиваться
Леонид ФейгинСовладелец и креативный директор DDVB
Лучшее в блогах
Вам понравится
В Екатеринбурге состоялось уникальное по наполнению и продолжительности событие — Национальная неделя HR и рекламы. В рамках Недели топовые компании Урала впервые открыли свои двери для встреч с HR-специалистами из других компаний, городов и стран. Более 200 человек посетили 9 предприятий региона и попробовали на себе новый формат обмена опытом. Как такие встречи влияют на профессию HR — в нашей статье.