Европейское подразделение INNOCEAN возглавит Сюзана Плюмеке — бывший исполнительный директор DDB и MEDIAMONKS
-
Сюзана Плюмеке переходит в INNOCEAN из Mediamonks (Германия) с должности управляющего директора. До этого она в течение 15 лет работала на руководящих должностях в DDB, в том числе — управляющим директором офиса в Берлине.
-
За ее плечами более чем 20-летний опыт работы с ведущими европейскими автобрендами, такими как Mercedes, Volkswagen, Audi и BMW.
-
В ее обязанности будет входить непосредственное руководство европейским бизнесом ключевых клиентов INNOCEAN — Hyundai, Kia и Genesis.
Сюзана Плюмеке
Г-жа Плюмеке будет возглавлять агентство с 200 сотрудниками в Германии и более чем 400 по всей Европе. Она будет работать не только в берлинском офисе, но и в Франкфурте, где находится региональная штаб-квартира INNOCEAN и основные клиенты.
Берлинский и франкфуртский офисы состоят из команд, работающих вместе над различными аспектами коммуникаций Hyundai Motor Group в европейском регионе. И хотя оба подразделения исторически сотрудничают друг с другом, все более интегрированное планирование сделает сотрудничество между ними еще более тесным.
Сегодня Берлинский офис INNOCEAN является Креативным центром передовых технологий для разработки европейских рекламных кампаний. Команда, которой с 2018 года руководят Габриэль Маттар и Рикардо Вольфф, добилась многочисленных творческих успехов, завоевав 138 наград, в том числе 6 Grand Prix, последняя из которых — Grand Prix for Good на Cannes Lions в июне этого года.
Решающим фактором стал энтузиазм в отношении инноваций, а также превосходный творческий потенциал. Готовые рецепты уходят в прошлое. В нашей отрасли необходимо постоянно пробовать новое, и я вижу это стремление в INNOCEAN. Я работала как в традиционных, так и в digital-агентствах с действительно инновационными бизнес-моделями. Теперь я стремлюсь использовать этот опыт в INNOCEAN, совершенствуя процессы и внедряя технологии и креативность на новом уровне.
Сюзана ПлюмекеГлава INNOCEAN Europe
Мы приветствуем Сюзану в нашей команде с полной уверенностью в том, что она — именно тот руководитель, который выведет наше европейское подразделение на новый уровень. Она не только имеет многолетний опыт работы с ведущими автомобильными брендами, но и является проверенным лидером, обладающим уникальной экспертизой и практическими ноу-хау, в том числе в области digital-технологий.
Сэм (Вуксанг) РюГенеральный директор и президент INNOCEAN Europe
Сюзана присоединяется к команде, чтобы усилить нашу деятельность по всей Европе. Ее опыт будет невероятно полезен не только нашим нынешним и будущим клиентам, но и коллегам. Я с нетерпением жду, когда мы вместе с ней продолжим развивать бренд INNOCEAN. Она — воплощение нашего главного принципа: «без труда не достигнуть успеха».
Габриэль МаттарИсполнительный креативный директор INNOCEAN Europe
Лучшее в блогах
Вам понравится
Инфополе вокруг Закона о рекламе постоянно преподносит примеры ошибок. Часто рекламодатели не подозревали, что нарушают законодательство, но тем не менее, попадают на штрафы. Новая порция кейсов с разбором от юридического департамента Ingate Group.
Грузинская кухня — это вкус, который невозможно описать, но можно почувствовать: щедрый, солнечный, с ароматом зелени и тёплых специй. Чтобы передать его максимально точно, команда ВкусВилла этой весной отправилась в Тбилиси. Там специалисты вместе с местными поварами искали вдохновение, пробовали, обсуждали и записывали детали — от запаха базилика на рынке до оттенков орехового соуса. Повара делились своими секретами и помогали понять, за счёт чего рождается тот самый вкус, который делает кухню Грузии узнаваемой и любимой.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана