Направления:
Маркетинговые исследования
Организатор
Aquarelle Research
Мы бутиковое агентство маркетинговых исследований полного цикла, занимаемся проведением исследований рынка, все виды тестирования коммуникаций, понимания позиционирования, изучение брендов, проверка гипотез, проработка инсайтов и идей, которые помогают компаниям принимать взвешенные решения по развитию своего бизнеса.
Подробнее
Описание
Уже завтра состоится первый день конференции в формате онлайн. Для того, чтобы принять участие нужно зарегистрироваться (бесплатно).
В 15:00 слушай рассказ Анастасии Козловской «Занимательная TURFология: экспериментальная истина о старом методе».
18 октября на площадке Старт Хаб на Красном Октябре ждём тебя для живого общения на нашем стенде В19-В20.
А в в 17:20 в основном зале Валентина Немнова совместно с командой Avito будет выступать с докладом «Без паники: как мы внедряли сегментацию в бизнес и выжили».
Приходи, будем тебя ждать!
Место проведения: