Премия
premiaruneta.ru

Премия Рунета 2021

07 декабря 2021
Направления:
Маркетинг, медиа, IT
Стоимость билетов:
15 000 - 20 000 руб.

Организатор

РАЭК
Ассоциация электронных коммуникаций (РАЭК) создана в 2006 году. Миссия РАЭК — формирование цивилизованного рынка электронных коммуникаций, поддержка проектов в отраслевом образовании и науке, развитие нормативно-правового поля по защите интересов участников рынка. На сегодняшний день Ассоциация объединяет более 150 игроков рынка электронных коммуникаций, что позволяет РАЭК объективно представлять интересы отрасли и эффективно решать ее задачи.
Подробнее

Описание

Премия Рунета (Национальная премия за вклад в развитие российского сегмента сети Интернет) — ежегодная награда лучшим компаниям, проектам и мобильным приложениям Рунета. Это единственный проект в России, который ежегодно выбирает лучших из лучших в сфере высоких технологий и интернета. Она направлена как на объединение всех игроков отрасли, так и на выявление актуальных тенденций в развитии цифровых технологий. Организатор — РАЭК при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ. Вручается с 2004 года.

В этом году Премия будет вручена в 9 основных, 4 специальных номинациях, а также в 3 номинациях народного голосования.

Основные номинации конкурса:
— «Государство и общество»
— «Экономика и бизнес»
— «Медицина и здравоохранение»
— «Наука, технологии и инновации»
— «Образование и кадры»
— «СМИ и массовые коммуникации»
— «Культурные проекты в сети»
— «Игровая индустрия и киберспорт»
— «Креативные индустрии»

Специальные номинации:
— Развитие внутреннего туризма
— Развитие малого и среднего бизнеса
— Открытые коммуникации
— #СчастьеЕсть

Победители народного голосования Премии Рунета будут определены в трех категориях:
— КТО// Лучший цифровой лидер;
— ЧТО// Лучшее бизнес-сообщество ВКонтакте;
— ГДЕ// Лучший цифровой регион страны.

Специальные даты:
20 ноя.
Завершение приема заявок
07 дек.
Церемония награждения

Фотогалерея

Преимущества проекта

Инфоповод для сайта и соцмедиа компании
Не только победу, но и сам факт участия можно осветить в корпоративном медиа или в соцсетях, рассказав о цифровых достижениях и планах компании. Соответственно, дальнейшее прохождение по этапам конкурса генерирует ещё больше инфоповодов для вашего медиаплана.
Нетворкинг с профессиональным сообществом
Любые отраслевые мероприятия — это площадки для общения профессионального коммьюнити и получения фидбэка от экспертов. Церемония награждения, как и прежде, пройдёт в офлайн-режиме, что особенно ценно с учётом последних событий.
Развитие HR-бренда компании
Лучшие соискатели, как правило, внимательно изучают отраслевые рейтинги в поиске работодателя. Если вы работаете над построением HR-бренда, упоминание компании в рейтингах и премиях может привлечь сильные кадры.
Упоминания бренда в СМИ
При попадании в шорт-лист и, тем более, победе у вас есть большие шансы получить информационную поддержку в деловых или IT-изданиях. Кроме того, РАЭК планирует рассказывать о самых ярких номинантах у себя на сайте и в соцсетях.
Повышение лояльности текущих клиентов и привлечение новых
Номинирование в премиях и рейтингах всегда подтверждает статус компании и качество её работы в глазах клиентов. В свою очередь, призовое место может быть триггером для потенциального заказчика, который колебался между вашей компанией и конкурентами.
Бенчмаркинг и улучшение понимания сильных и слабых сторон компании
У формального «проигрыша» также есть плюсы: это возможность получше приглядеться к конкурентам и порефлексировать, чего не хватило для победы.

Контакты

Екатерина Демкина
Руководитель пресс-службы Премии Рунета
Как создать полезный гид
для предпринимателей?