Организатор
Описание
Национальный рекламный форум — это масштабное событие медиакоммуникационной отрасли и точка притяжения индустрии,
здесь собираются представители агентств, брендов, медиа и технологических компаний, чтобы поделиться решениями для реализации эффективных стратегий, обсудить эффективные форматы и метрики коммуникаций.
Впервые на Неделе рекламы в Москве организаторы представят обновленный формат супер НРФ. Уже с 11 ноября участников ждет захватывающее шоу, ломающее привычные форматы проведения бизнес-мероприятий и задающее новый вектор для всех отраслевых мероприятий.
Каждый день форума посвящен определенной тематике:
10 ноября — Саммит по взаимодействию индустрии с органами государственной власти
Перед стартом основной деловой программы НРФ’9 игроки рынка будут обсуждать важные вопросы регулирования и другие законодательные аспекты рекламной отрасли.
11 ноября — Открывающий день Недели рекламы в Москве
Девять компаний-участников вместе со звездными гостями и первыми лицами медиакоммуникационной отрасли, имена которых сами по себе являются культурным кодом, расскажут об актуальных возможностях рынка. Новый формат подразумевает и новые решения — каждое выступление будет разделено на три смысловых акта: пролог, кульминационную часть и финальный аккорд с подведением итогов. Сессия включит такие форматы, как шоу-презентации, интервью и интерактивные дискуссии.
12 ноября — День стратегических инициатив
Топ-менеджеры рынка дискутируют о месте рекламного бизнеса в экономике страны и делятся прогнозами о ближайших перспективах для всей отрасли. Для гостей форума это возможность погрузиться в стратегические инициативы и идеи, определяющие будущее рекламного бизнеса, а также проанализировать ключевые направления развития.
13 ноября — День контента и креатива под эгидой Red Apple
При участии экспертов и членов жюри ММФР Red Apple запланировано обсуждение влияния контента на восприятие и мышление. Ведущие контент-мейкеры объединятся, чтобы раскрыть связь между креативом и рекламным контентом, а также обратят внимание на важность этических аспектов и регулирования для защиты интересов потребителей.
14 ноября — День Digital и закрытие Недели рекламы в Москве
В фокусе этого дня — актуальное состояние онлайн-коммуникаций, передовые технологии, возможности рекламных платформ, eRetail, новые вызовы, а также влияние рекламного законодательства на дальнейшее развитие цифровой рекламы.
Основные темы проекта
- Актуальные инструменты.
- Современные технологии, новые сервисы.
- Лучшие маркетинговые практики.
- AdTech и MarTech.
- Цифровизация традиционных медиа.
- Коллаборации и партнерства.
- Бренд-метрики.
- Контент и креатив.
- Кадровые вызовы.
- Рекламное регулирование.