Форум
advertisingforum.ru

НРФ

10 - 14 ноября 2025
Направления:
Реклама, маркетинг, медиа, технологии

Организатор

Национальный рекламный форум
НРФ — самое масштабное мероприятие в индустрии российской рекламы, которое проходит при поддержке Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), Российской ассоциации маркетинговых услуг (РАМУ), Ассоциации развития интерактивной рекламы (АРИР).
Подробнее

Описание

Национальный рекламный форум — это масштабное событие медиакоммуникационной отрасли и точка притяжения индустрии,
здесь собираются представители агентств, брендов, медиа и технологических компаний, чтобы поделиться решениями для реализации эффективных стратегий, обсудить эффективные форматы и метрики коммуникаций.

Впервые на Неделе рекламы в Москве организаторы представят обновленный формат супер НРФ.  Уже с 11 ноября участников ждет захватывающее шоу, ломающее привычные форматы проведения бизнес-мероприятий и задающее новый вектор для всех отраслевых мероприятий. 

Каждый день форума посвящен определенной тематике:

10 ноября — Саммит по взаимодействию индустрии с органами государственной власти

Перед стартом основной деловой программы НРФ’9 игроки рынка будут обсуждать важные вопросы регулирования и другие законодательные аспекты рекламной отрасли.

11 ноября — Открывающий день Недели рекламы в Москве

Девять компаний-участников вместе со звездными гостями и первыми лицами медиакоммуникационной отрасли, имена которых сами по себе являются культурным кодом, расскажут об актуальных возможностях рынка. Новый формат подразумевает и новые решения — каждое выступление будет разделено на три смысловых акта: пролог, кульминационную часть и финальный аккорд с подведением итогов. Сессия включит такие форматы, как шоу-презентации, интервью и интерактивные дискуссии.

12 ноября — День стратегических инициатив

Топ-менеджеры рынка дискутируют о месте рекламного бизнеса в экономике страны и делятся прогнозами о ближайших перспективах для всей отрасли. Для гостей форума это возможность погрузиться в стратегические инициативы и идеи, определяющие будущее рекламного бизнеса, а также проанализировать ключевые направления развития.

13 ноября — День контента и креатива под эгидой Red Apple

При участии экспертов и членов жюри ММФР Red Apple запланировано обсуждение влияния контента на восприятие и мышление. Ведущие контент-мейкеры объединятся, чтобы раскрыть связь между креативом и рекламным контентом, а также обратят внимание на важность этических аспектов и регулирования для защиты интересов потребителей.

14 ноября — День Digital и закрытие Недели рекламы в Москве 

В фокусе этого дня —  актуальное состояние онлайн-коммуникаций, передовые технологии, возможности рекламных платформ, eRetail, новые вызовы, а также влияние рекламного законодательства на дальнейшее развитие цифровой рекламы.

Основные темы проекта

  • Актуальные инструменты.
  • Современные технологии, новые сервисы.
  • Лучшие маркетинговые практики.
  • AdTech и MarTech.
  • Цифровизация традиционных медиа.
  • Коллаборации и партнерства.
  • Бренд-метрики.
  • Контент и креатив.
  • Кадровые вызовы.
  • Рекламное регулирование.

Фотогалерея

Преимущества проекта

Открытая бизнес-среда
Участниками Форума являются руководители сетевых и коммуникационных рекламных агентств, топ-менеджеры и директора по маркетингу рекламодателей из списка ТОП-100, официальные представители отраслевых ведомств, ведущих медиахолдингов, исследовательских компаний, а также индустриальных СМИ.
Насыщенный контент
Деловая программа выявляет позиции каждого участника бизнеса, акцентируя внимание на возможностях развития для всех сегментов рекламной индустрии.
Обзор актуальных инструментов рекламы и маркетинга
Участники получают только те знания, которые не представлены на других отраслевых площадках. НРФ дает доступ к экспертизе и профессиональным знаниям высокого уровня в очном формате.
Ведущие практики в области цифровых коммуникаций и технологий
С учетом стремительной цифровизации бизнеса, форум ориентирован на представление конкретных практических решений и результатов. Digital-повестка Форума поддерживается Ассоциацией развития интерактивной рекламы (АРИР), представляя актуальные индустриальные продукты и экспертизу, соответствующую запросам участников рекламного рынка.
Качественный нетворкинг
НРФ — уникальная площадка для создания новых бизнес-связей и укрепления существующих контактов. Участники могут наслаждаться организованным общением с ведущими экспертами индустрии для обмена опытом.