Направления:
Клиентский сервис, лояльность покупателей, лучший клиентский опыт, аналитика соцмедиа
Стоимость:
Бесплатно
Организатор
Brand Analytics
Brand Analytics — российская инновационная ИТ-компания, разработчик одноименной системы мониторинга и анализа социальных медиа и СМИ.
Подробнее
Описание
Организаторы — Angry.Space и Brand Analytics.
Ждём вас 24 июня с 15:30 до 20:00 на летней площадке с террасой, чтобы отвлечься от будней, пообщаться с единомышленниками и найти ответы на вопросы в сфере клиентской лояльности.
- Вероника Новицкая, Angry.Space, расскажет, где живёт любовь клиента.
- Николай Жарый, Angry.Space, объяснит, как взращивать эмоциональную связь с клиентом и что это даёт.
- Наталья Веселкина, Brand Analytics, поделится кейсами, как слушать клиентов и находить инсайты.
- Марина Попова, Brand Analytics, расскажет, почему клиентский сервис — это новый маркетинг.
- Дмитрий Шашнин, CarPrice, выступит с кейсом о том, как его команде удалось удвоить эффективность клиентского сервиса.
- Диана Мягкова, Самокат / Мегамаркет / СберЛогистика, объяснит, как отказаться от шаблонного общения с клиентами.
- Нелли Ситникова, ВкусВилл, расскажет о ценностях и роли покупателей в сети ВкусВилл.
Для участия в бесплатном воркшопе необходимо зарегистрироваться и получить подтверждение от организаторов.
Место проведения:
Основные вопросы воркшопа
- Многогранный процесс общения с клиентом в социальных медиа
- Как слушать и слышать клиентов и не тратить на это много времени и ресурсов
- Аналитика больших данных для выстраивания успешного клиентского опыта
- Безопасность коммуникации в сети между клиентом и брендом
- Как эффективно сочетать инструменты digital-маркетинга