Конференция
Зарегистрироваться

Неизбитые пути к сердцам потребителей

24 июня 2024
Направления:
Клиентский сервис, лояльность покупателей, лучший клиентский опыт, аналитика соцмедиа
Стоимость:
Бесплатно

Организатор

Brand Analytics
Brand Analytics — российская инновационная ИТ-компания, разработчик одноименной системы мониторинга и анализа социальных медиа и СМИ.
Подробнее

Описание

Организаторы — Angry.Space и Brand Analytics.

Ждём вас 24 июня с 15:30 до 20:00 на летней площадке с террасой, чтобы отвлечься от будней, пообщаться с единомышленниками и найти ответы на вопросы в сфере клиентской лояльности.

  • Вероника Новицкая, Angry.Space, расскажет, где живёт любовь клиента.
  • Николай Жарый, Angry.Space, объяснит, как взращивать эмоциональную связь с клиентом и что это даёт.
  • Наталья Веселкина, Brand Analytics, поделится кейсами, как слушать клиентов и находить инсайты.
  • Марина Попова, Brand Analytics, расскажет, почему клиентский сервис — это новый маркетинг.
  • Дмитрий Шашнин, CarPrice, выступит с кейсом о том, как его команде удалось удвоить эффективность клиентского сервиса.
  • Диана Мягкова, Самокат / Мегамаркет / СберЛогистика, объяснит, как отказаться от шаблонного общения с клиентами.
  • Нелли Ситникова, ВкусВилл, расскажет о ценностях и роли покупателей в сети ВкусВилл.

Для участия в бесплатном воркшопе необходимо зарегистрироваться и получить подтверждение от организаторов.

Место проведения:
Москва, ул. Ленинская Слобода, 26, стр. 11 (м. «Автозаводская»)

Основные вопросы воркшопа

  • Многогранный процесс общения с клиентом в социальных медиа
  • Как слушать и слышать клиентов и не тратить на это много времени и ресурсов
  • Аналитика больших данных для выстраивания успешного клиентского опыта
  • Безопасность коммуникации в сети между клиентом и брендом
  • Как эффективно сочетать инструменты digital-маркетинга