Екатерина Крылова
Программный директор
НРФ — VII в этом году пройдет под эгидой 145-летия российской рекламы. Главная тема НРФ’7 — «Российский бизнес. Эффективные коммуникации. Новая экономика».
Каждый день форума посвящен определенной тематике:
15 ноября — День digital & AdTech.
В фокусе внимания — инновации и технологии, запуск новых рекламных площадок и вопросы законодательного регулирования.
16 ноября — День контента и креатива под эгидой Red Apple.
Образовательная программа фестиваля возвращается в офлайн впервые за три года! Участвуют и международные эксперты.
17 ноября — День стратегических инициатив.
Топ-менеджеры рынка обсудят последствия кризиса, эволюцию традиционных каналов и их место в общей воронке продаж. Откроет день главная стратегическая сессия НРФ’7.